Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
5 июля 2013, 04:16 2057 просмотров

Общение с покупателями вызывает трудности

Опубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года. Исследование проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и  ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался. Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.

Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
374
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
360
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
618
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
549
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Общение с покупателями вызывает трудностиОпубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года. Исследование проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и  ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался. Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.

Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.

Retail.ru

покупатель, потребитель, торговля, сервис, качество обслуживания, продавцы, торговый персоналОбщение с покупателями вызывает трудности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obshchenie-s-pokupatelyami-vyzyvaet-trudnosti/2013-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052