Баннер ФЗ-54
05.07.2013 04:16:40 5 июля 2013, 04:16 1535 просмотров

Общение с покупателями вызывает трудности

Опубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года. Исследование проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и  ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался. Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.

Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674
Опубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года. Исследование проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и  ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался. Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.

Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.

Retail.ru

Общение с покупателями вызывает трудностипокупатель, потребитель, торговля, обслуживание в торговле, сервис, качество обслуживания, продавцы
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Общение с покупателями вызывает трудности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73526/2017-05-29