Баннер ФЗ-54
5 июля 2013, 04:16 1588 просмотров

Общение с покупателями вызывает трудности

Опубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года. Исследование проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и  ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался. Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.

Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1178
Концепции настоящего и будущего
3747
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2163
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3321
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7090
Опубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года. Исследование проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и  ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался. Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.

Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.

Retail.ru

Общение с покупателями вызывает трудностипокупатель, потребитель, торговля, обслуживание в торговле, сервис, качество обслуживания, продавцы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Общение с покупателями вызывает трудности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73526/2017-10-22