Инициативное взаимодействие с клиентами и выявление их потребностей – самые слабые звенья весеннего обслуживания в отечественных сервисных и торговых точках, отмечают исследователи.
5 июля 2013, 04:16
2057 просмотров
Общение с покупателями вызывает трудности
Опубликованы итоги исследования качества обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках России весной 2013 года.
Исследование
проводила Группа Компаний "ШАГ". В целом отмечается, что ежемесячный уровень качества обслуживания был достаточно стабилен и ниже планки "хорошее выполнение стандартов" не опускался.
Однако динамика отдельно взятых показателей в течение сезона была весьма любопытна.Если в марте и мае 2013 года каждый четвертый тайный покупатель был вынужден самостоятельно обращаться за помощью к сотрудникам, - то в апреле - каждый третий. И если тайный покупатель должен получить консультацию в обязательном порядке, то реальный покупатель может развернуться и уйти, если ему не удастся заинтересовать продавца просто своим присутствием. Для ритейлеров это означает, что треть уже привлеченных в точку посетителей могут не стать покупателями лишь из-за лени торгового и сервисного персонал.
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Исследования и рейтинги, Торговля: образование и карьера, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
И другие кейсы торговых компаний.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1177
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1045