Баннер ФЗ-54
03.07.2013 09:52:49 3 июля 2013, 09:52 1995 просмотров

"ВымпелКом" и "Связной" разошлись

Сотовый оператор ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.

Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, - сказала она. - На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.

"Мегафон"  продолжает работать со "Связным", хотя после приобретения доли в "Евросети" (совместно с аффилированной Garsdale владеет 50%) оператор увеличил продажи через крупнейшего сотового ритейлера, говорил ранее "Прайму" исполнительный директор компании Михаил Дубин.

"У нас с "Вымпелкомом" разные стратегии работы на рынке ритейла, - сказала пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. - У нас нет цели сократить количество договоров с партнерами и регулировать рынок розницы".

Имея два канала продаж "Мегафон" не планирует активного развития дилерского канала в будущем, его доля будет целенаправленно снижаться и перераспределяться в сторону собственных и партнерских салонов под брендом "Мегафона" и "Евросети", говорится в годовом отчете оператора. МТС продолжает работать с "Евросетью", хотя доля этого канала продаж сократилась в пользу собственной сети и других розниц.

Прайм

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616
Сотовый оператор ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) со 2 июля прекратил прием платежей абонентов в салонах "Связного", говорится в сообщении на сайте компании.

Клиенты оператора могут оплатить услуги связи без комиссии в собственных розничных салонах "Вымпелкома", сети "Евросеть" и с помощью онлайн сервисов. С 19 июля в сети ритейлера не будут продаваться контракты сотового оператора, сообщила "Прайму" пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров, - сказала она. - На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы". Доля продаж продуктов оператора через "Связной" составляла 6-8%, она будет перераспределена. Как ожидается, до конца года через собственную сеть "Вымпелком" будет продавать около 20% услуг, а затраты на подключения снизятся примерно на 10%.

"Мегафон"  продолжает работать со "Связным", хотя после приобретения доли в "Евросети" (совместно с аффилированной Garsdale владеет 50%) оператор увеличил продажи через крупнейшего сотового ритейлера, говорил ранее "Прайму" исполнительный директор компании Михаил Дубин.

"У нас с "Вымпелкомом" разные стратегии работы на рынке ритейла, - сказала пресс-секретарь оператора Юлия Дорохина. - У нас нет цели сократить количество договоров с партнерами и регулировать рынок розницы".

Имея два канала продаж "Мегафон" не планирует активного развития дилерского канала в будущем, его доля будет целенаправленно снижаться и перераспределяться в сторону собственных и партнерских салонов под брендом "Мегафона" и "Евросети", говорится в годовом отчете оператора. МТС продолжает работать с "Евросетью", хотя доля этого канала продаж сократилась в пользу собственной сети и других розниц.

Прайм

"ВымпелКом" и "Связной" разошлись Связной, соторый ритейл, ритейлер, билайн, вымпелком
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"ВымпелКом" и "Связной" разошлись
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73433/2017-05-26