Баннер ФЗ-54
3 июля 2013, 08:38 1811 просмотр

Сеть "Виктория" празднует 20-летие

Сеть «Виктория» подвела итоги 20-ти лет присутствия  на рынке и двух лет работы в рамках ГК «ДИКСИ». Праздничные мероприятия прошли в Калининграде -  на родине бренда.

Сегодня дивизион «Виктория» включает 80 магазинов «Виктория»: 34 супермаркета, 45 магазинов «у дома», 1 магазин CASH. Их них 14 супермаркетов «Виктория» открыты за последние два года, т.е. после сделки по присоединению «Виктории» к ГК «ДИКСИ». По товарообороту, количеству площадей, посещаемости «Виктория» является лидером на калининградском рынке, активно наращивает присутствие в Московском регионе. Только с начала текущего года сеть пополнилась тремя супермаркетами в Московской области.

«Супермаркеты «Виктория» – это один из лучших образцов субпремиальных форматов в Москве и Московской области.  Доля дивизиона «Виктория» в бизнесе объединенной компании составляет 15%, - заявляет Президент ГК «ДИКСИ»  Илья Якубсон. -  Теперь у нас общая success story, «Виктория» привнесла в ГК огромный опыт, накопленный за годы своего существования, а «ДИКСИ»  транслирует  технологии, умение управлять издержками, здоровую рыночную агрессию».

В июне 2011 года «Виктория» стала частью ГК «ДИКСИ». В ГК подчеркивают, что слияние обладало существенным синергетическим эффектом: сеть магазинов «у дома» «ДИКСИ» укрепилась в регионах, «Виктория» получила новый толчок к развитию формата супермаркета, закупочная мощь обновленной компании значительно возросла. 

Суммарная торговая площадь супермаркетов «Виктория» на 1 июня 2013 года превышала 52 тыс. кв.м, что на 23% больше, чем годом ранее. Розничная выручка дивизиона «Виктория» за пять месяцев 2013 года превысила 10 миллиардов рублей.

Максимальная матрица супермаркета насчитывает 25 тысяч различных наименований продуктов. Около 200 тысяч покупателей посещают магазины «Виктория» ежедневно.

«При всей разности ДНК «Виктория» и «ДИКСИ» очень сблизились за два года, переняли друг от друга много важного. Принципиальные изменения к лучшему, которые происходят в наших магазинах, прямо об этом свидетельствуют,   - утверждает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. - Супермаркеты «Виктория» сейчас высоко котируются и в Москве. И мы стремимся к тому, чтобы в каждом регионе нашего присутствия покупатель чувствовал, что мы его ценим».

В рамках праздничных мероприятий, приуроченных к юбилею компании, в минувшие выходные в Калининграде кулинары «Виктории» испекли самый большой яблочный пирог в России – что было зафиксировано в «Книге рекордов России».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5409
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1346
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1799
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2442
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Сеть «Виктория» подвела итоги 20-ти лет присутствия  на рынке и двух лет работы в рамках ГК «ДИКСИ». Праздничные мероприятия прошли в Калининграде -  на родине бренда.

Сегодня дивизион «Виктория» включает 80 магазинов «Виктория»: 34 супермаркета, 45 магазинов «у дома», 1 магазин CASH. Их них 14 супермаркетов «Виктория» открыты за последние два года, т.е. после сделки по присоединению «Виктории» к ГК «ДИКСИ». По товарообороту, количеству площадей, посещаемости «Виктория» является лидером на калининградском рынке, активно наращивает присутствие в Московском регионе. Только с начала текущего года сеть пополнилась тремя супермаркетами в Московской области.

«Супермаркеты «Виктория» – это один из лучших образцов субпремиальных форматов в Москве и Московской области.  Доля дивизиона «Виктория» в бизнесе объединенной компании составляет 15%, - заявляет Президент ГК «ДИКСИ»  Илья Якубсон. -  Теперь у нас общая success story, «Виктория» привнесла в ГК огромный опыт, накопленный за годы своего существования, а «ДИКСИ»  транслирует  технологии, умение управлять издержками, здоровую рыночную агрессию».

В июне 2011 года «Виктория» стала частью ГК «ДИКСИ». В ГК подчеркивают, что слияние обладало существенным синергетическим эффектом: сеть магазинов «у дома» «ДИКСИ» укрепилась в регионах, «Виктория» получила новый толчок к развитию формата супермаркета, закупочная мощь обновленной компании значительно возросла. 

Суммарная торговая площадь супермаркетов «Виктория» на 1 июня 2013 года превышала 52 тыс. кв.м, что на 23% больше, чем годом ранее. Розничная выручка дивизиона «Виктория» за пять месяцев 2013 года превысила 10 миллиардов рублей.

Максимальная матрица супермаркета насчитывает 25 тысяч различных наименований продуктов. Около 200 тысяч покупателей посещают магазины «Виктория» ежедневно.

«При всей разности ДНК «Виктория» и «ДИКСИ» очень сблизились за два года, переняли друг от друга много важного. Принципиальные изменения к лучшему, которые происходят в наших магазинах, прямо об этом свидетельствуют,   - утверждает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. - Супермаркеты «Виктория» сейчас высоко котируются и в Москве. И мы стремимся к тому, чтобы в каждом регионе нашего присутствия покупатель чувствовал, что мы его ценим».

В рамках праздничных мероприятий, приуроченных к юбилею компании, в минувшие выходные в Калининграде кулинары «Виктории» испекли самый большой яблочный пирог в России – что было зафиксировано в «Книге рекордов России».

Retail.ru

Сеть "Виктория" празднует 20-летиевиктория, дикси, ритейлер, Илья Якубсон, сеть супермаркетов, гипермаркет, супермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть "Виктория" празднует 20-летие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73424/2017-09-24