Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июля 2013, 00:18 1737 просмотров

Планы: Шато на хуторе

В России начнут производить вино с защищенным наименованием места происхождения

Уже через пять лет в России должны появиться винодельни, производящие вино такого отличного качества, что название ему можно будет присваивать по месту происхождения, наподобие «Бордо» во Франции.


Такая цель поставлена Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) в плане работы на ближайшие годы. Эксперты уверены, что наша система качества будет иметь много общего с европейской.
В плане Росалкогольрегулирования содержится пять пунктов: увеличение сборов алкогольных акцизов, снижение потребления алкоголя населением, усиление контроля качества, создание условий для развития виноделия и поддержка малого бизнеса, в том числе фермерских хозяйств, производящих вино из собственного винограда. Нетрудно заметить, что два из пяти пунктов посвящены поддержке виноделия. Планируется, что к 2018 году в России появится 50 хозяйств, производящих «винодельческую продукцию с защищенным географическим указанием» и 10 — производящих «винодельческую продукцию с защищенным наименованием места происхождения». Судя по планам, уже в 2014 году должно появиться 10 предприятий, производящих такое вино. Поэтому соответствующие поправки в нормативные документы прорабатываются, утверждает Попович. По его словам, подобные хозяйства уже есть, они разливают 10—12 миллионов бутылок в год. Но пока в формулировке «вино географического указания» на этикетке отсутствует слово «защищенного».
Высший пилотаж российские виноделы должны начать демонстрировать в 2015 году. К этому времени в России появятся хозяйства, занимающиеся полным циклом производства вина. При этом в названии будет указываться местонахождение конкретной винодельни. «Как во Франции, где на лучших винах указывается местонахождение конкретного шато.

Василий Миронов, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Планы: Шато на хуторе

В России начнут производить вино с защищенным наименованием места происхождения

Уже через пять лет в России должны появиться винодельни, производящие вино такого отличного качества, что название ему можно будет присваивать по месту происхождения, наподобие «Бордо» во Франции.


Такая цель поставлена Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование) в плане работы на ближайшие годы. Эксперты уверены, что наша система качества будет иметь много общего с европейской.
В плане Росалкогольрегулирования содержится пять пунктов: увеличение сборов алкогольных акцизов, снижение потребления алкоголя населением, усиление контроля качества, создание условий для развития виноделия и поддержка малого бизнеса, в том числе фермерских хозяйств, производящих вино из собственного винограда. Нетрудно заметить, что два из пяти пунктов посвящены поддержке виноделия. Планируется, что к 2018 году в России появится 50 хозяйств, производящих «винодельческую продукцию с защищенным географическим указанием» и 10 — производящих «винодельческую продукцию с защищенным наименованием места происхождения». Судя по планам, уже в 2014 году должно появиться 10 предприятий, производящих такое вино. Поэтому соответствующие поправки в нормативные документы прорабатываются, утверждает Попович. По его словам, подобные хозяйства уже есть, они разливают 10—12 миллионов бутылок в год. Но пока в формулировке «вино географического указания» на этикетке отсутствует слово «защищенного».
Высший пилотаж российские виноделы должны начать демонстрировать в 2015 году. К этому времени в России появятся хозяйства, занимающиеся полным циклом производства вина. При этом в названии будет указываться местонахождение конкретной винодельни. «Как во Франции, где на лучших винах указывается местонахождение конкретного шато.

Василий Миронов, «Российская газета»

вино, гаражное вино, местный производитель, защита товарного знака, виноделыПланы: Шато на хуторе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/plany-shato-na-khutore/2013-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052