Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
2 июля 2013, 00:14 2701 просмотр

Годовая выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 7%

По итогам 2012 года общая выручка ОАО «Вимм-Билль-Данн», объединяющего молочные активы ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», выросла на 6,8% – до 70,5 млрд руб. против 66 млрд руб. в 2011 году, сообщается в годовой финансовой отчетности компании.

Наибольшая часть выручки – 57,8 млрд руб. пришлась на молочную продукцию, 12,7 млрд руб. – на детское питание.

Выручка от реализации продукции возросла до 66,4 млрд руб. против 62,1 млрд руб. в 2011 году. Переработка давальческой продукции принесла компании в прошлом году 487,7 млн руб. против 859,9 млн руб. в 2011 году.

Расходы компании на рекламу продукции в прошлом году составили 5,5 млрд руб., или 47% всех коммерческих затрат.

«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», один из ведущих производителей молочной и соковой продукции в России. Компания была создана в 1992 году. В нее входит 36 производственных предприятий в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах.

Владельцем компании с февраля 2011 года является PepsiCo, оценившая ее в $5,8 млрд. Эта сделка позволила PepsiCo стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в РФ с годовой выручкой до $5 млрд.

«Финмаркет»

Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Годовая выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 7%

По итогам 2012 года общая выручка ОАО «Вимм-Билль-Данн», объединяющего молочные активы ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», выросла на 6,8% – до 70,5 млрд руб. против 66 млрд руб. в 2011 году, сообщается в годовой финансовой отчетности компании.

Наибольшая часть выручки – 57,8 млрд руб. пришлась на молочную продукцию, 12,7 млрд руб. – на детское питание.

Выручка от реализации продукции возросла до 66,4 млрд руб. против 62,1 млрд руб. в 2011 году. Переработка давальческой продукции принесла компании в прошлом году 487,7 млн руб. против 859,9 млн руб. в 2011 году.

Расходы компании на рекламу продукции в прошлом году составили 5,5 млрд руб., или 47% всех коммерческих затрат.

«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», один из ведущих производителей молочной и соковой продукции в России. Компания была создана в 1992 году. В нее входит 36 производственных предприятий в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах.

Владельцем компании с февраля 2011 года является PepsiCo, оценившая ее в $5,8 млрд. Эта сделка позволила PepsiCo стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в РФ с годовой выручкой до $5 млрд.

«Финмаркет»

вимм-билль-данн, вбд, выручка, производство продуктов питанияГодовая выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/godovaya-vyruchka-vimm-bill-dann-vyrosla-pochti-na-7/2013-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052