Баннер ФЗ-54
28 июня 2013, 00:13 3334 просмотра

В Ростове открылся Selgros

В Ростове появился еще один игрок в формате Cach$Carry

Немецкая группа Fegro/Selgros открыла в Ростове-на-Дону свой первый гипермаркет формата Cach$Carry стоимостью €20 млн. Selgros обещает колбасу и бонусы.

Немецкая группа Fegro/Selgros открыла в Ростове-на-Дону свой первый гипермаркет формата Cach$Carry стоимостью ?20 млн. Новый магазин расположен неподалеку от гипермаркета его прямого конкурента — Metro. Как утверждают инвесторы, Selgros намерен выигрывать у транснационального конкурента с помощью дополнительных сервисов. По мнению экспертов, новому игроку удастся переманить часть клиентов Metro за счет умеренных цен и правильной маркетинговой политики.

Гипермаркет Selgros Cach$Carry открылся 26 июня в Западном жилом массиве Ростова. Это первый магазин немецкой сети на юге и седьмой в России. Как сообщил гендиректор ООО Selgros Россия Уве Реслер, строительство началось в мае 2012 года на участке 5,5 га. По информации источника, знакомого с ситуацией, комплекс должен был быть введен несколько раньше, однако возникли проблемы с генеральным подрядчиком — компанией «Ростовгорстрой», задержавшей сроки строительства. Кроме того, по признанию инвесторов, коммуникации на полученном под строительство участке оставляли желать лучшего, что потребовало дополнительных финансовых вливаний. Итоговая сумма инвестиций в проект составила ?20 млн.

Общая площадь нового магазина — 10 тыс. кв.м, торговая – 8 тыс. кв.м. В гипермаркете представлено 34 тыс. наименований товаров от 600 поставщиков, из них 1,4 тыс. — от местных производителей. Большая часть плодово-овощной и мясной продукции — из Ростовской области, либо из других регионов России. По словам господина Реслера, сеть старалась представить на своих полках как можно больше местных наименований, однако далеко не все товары соответствовали требованиям качества.

Сеть оптовой торговли «Selgros» насчитывает 85 гипермаркетов формата Cash & Carry средней площадью 10 тыс. кв. м в Германии, Польше, Румынии и России (четыре — в Москве, по одному в Рязани, Казани и Ростове). Управляет сетью группа Fegro/Selgros. 100% акций принадлежит TransGourmet Beteiligungs. Центральный офис компании находится в Базеле.

Примечательно, что первый магазин Selgros открылся по соседству с его основным конкурентом – гипермаркетом Metro. До настоящего времени Мetro являлась единственным игроком в формате Cach$Carry в Ростове. Компании принадлежат здесь два магазина общей площадью 15 тыс. кв.м, планируется строительство еще одного. «Мы намерены выигрывать у конкурентов за счет усиленного мясного ассортимента — сеть сама производит колбасы и другую мясную продукцию по немецким рецептам, а также за счет различных бонусных программ — например, постоянным корпоративным клиентам мы предлагаем услуги доставки»,— сообщил гендиректор сети, добавив, что ценовая политика гипермаркета не будет радикально отличаться от ценовой политики Metro.

Управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко отмечает, что цены на товары в Selgros в среднем на 10–15% ниже, чем в Metro, на этом различия гипермаркетов заканчиваются. «В Москве Selgros показывал очень высокий оборот — доходило до $19 тыс. с 1 кв.м. Хорошие результаты и у Metro. Однако в регионах ситуация несколько отличается, ввиду меньшей концентрации населения и более низкой покупательской способности. Не исключено, что между двумя игроками развернется борьба за клиентов, и здесь все будет зависеть от рекламы, правильной маркетинговой стратегии, дополнительных бонусов и скидок»,— говорит гендиректор агентства Infoline Иван Федяков.

Источник на ростовском рынке продуктового ритейла знает, что Selgros традиционно ведет лояльную политику по отношению к клиентам и поставщикам. «Обычно они не выставляют жестких условий, к ним достаточно легко попасть на полки»,— говорит собеседник „Ъ“.

Представители Selgros Cach$Carry сообщили, что группа рассчитывает открывать в регионах России по два гипермаркета. В 2013 году кроме ростовского магазина будет введен в эксплуатацию торговый комплекс в Волгограде. В следующем году появятся еще два гипермаркета. Где конкретно — в группе не говорят. По словам господина Реслера, из южных городов Selgros интересуют также Краснодар и Сочи. Metro Cash & Carry в ЮФО помимо двух ростовских магазинов имеет по одному гипермаркету в Краснодаре, Волгограде, Астрахани, Тахтамукайском районе Адыгеи, Пятигорске и Ставрополе.

Татьяна Сербина, Коммерсантъ, Юг России, Ростов-на-Дону

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
609
Концепции настоящего и будущего
2908
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
955
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1108
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3209
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6933

В Ростове появился еще один игрок в формате Cach$Carry

Немецкая группа Fegro/Selgros открыла в Ростове-на-Дону свой первый гипермаркет формата Cach$Carry стоимостью €20 млн. Selgros обещает колбасу и бонусы.

Немецкая группа Fegro/Selgros открыла в Ростове-на-Дону свой первый гипермаркет формата Cach$Carry стоимостью ?20 млн. Новый магазин расположен неподалеку от гипермаркета его прямого конкурента — Metro. Как утверждают инвесторы, Selgros намерен выигрывать у транснационального конкурента с помощью дополнительных сервисов. По мнению экспертов, новому игроку удастся переманить часть клиентов Metro за счет умеренных цен и правильной маркетинговой политики.

Гипермаркет Selgros Cach$Carry открылся 26 июня в Западном жилом массиве Ростова. Это первый магазин немецкой сети на юге и седьмой в России. Как сообщил гендиректор ООО Selgros Россия Уве Реслер, строительство началось в мае 2012 года на участке 5,5 га. По информации источника, знакомого с ситуацией, комплекс должен был быть введен несколько раньше, однако возникли проблемы с генеральным подрядчиком — компанией «Ростовгорстрой», задержавшей сроки строительства. Кроме того, по признанию инвесторов, коммуникации на полученном под строительство участке оставляли желать лучшего, что потребовало дополнительных финансовых вливаний. Итоговая сумма инвестиций в проект составила ?20 млн.

Общая площадь нового магазина — 10 тыс. кв.м, торговая – 8 тыс. кв.м. В гипермаркете представлено 34 тыс. наименований товаров от 600 поставщиков, из них 1,4 тыс. — от местных производителей. Большая часть плодово-овощной и мясной продукции — из Ростовской области, либо из других регионов России. По словам господина Реслера, сеть старалась представить на своих полках как можно больше местных наименований, однако далеко не все товары соответствовали требованиям качества.

Сеть оптовой торговли «Selgros» насчитывает 85 гипермаркетов формата Cash & Carry средней площадью 10 тыс. кв. м в Германии, Польше, Румынии и России (четыре — в Москве, по одному в Рязани, Казани и Ростове). Управляет сетью группа Fegro/Selgros. 100% акций принадлежит TransGourmet Beteiligungs. Центральный офис компании находится в Базеле.

Примечательно, что первый магазин Selgros открылся по соседству с его основным конкурентом – гипермаркетом Metro. До настоящего времени Мetro являлась единственным игроком в формате Cach$Carry в Ростове. Компании принадлежат здесь два магазина общей площадью 15 тыс. кв.м, планируется строительство еще одного. «Мы намерены выигрывать у конкурентов за счет усиленного мясного ассортимента — сеть сама производит колбасы и другую мясную продукцию по немецким рецептам, а также за счет различных бонусных программ — например, постоянным корпоративным клиентам мы предлагаем услуги доставки»,— сообщил гендиректор сети, добавив, что ценовая политика гипермаркета не будет радикально отличаться от ценовой политики Metro.

Управляющий партнер Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко отмечает, что цены на товары в Selgros в среднем на 10–15% ниже, чем в Metro, на этом различия гипермаркетов заканчиваются. «В Москве Selgros показывал очень высокий оборот — доходило до $19 тыс. с 1 кв.м. Хорошие результаты и у Metro. Однако в регионах ситуация несколько отличается, ввиду меньшей концентрации населения и более низкой покупательской способности. Не исключено, что между двумя игроками развернется борьба за клиентов, и здесь все будет зависеть от рекламы, правильной маркетинговой стратегии, дополнительных бонусов и скидок»,— говорит гендиректор агентства Infoline Иван Федяков.

Источник на ростовском рынке продуктового ритейла знает, что Selgros традиционно ведет лояльную политику по отношению к клиентам и поставщикам. «Обычно они не выставляют жестких условий, к ним достаточно легко попасть на полки»,— говорит собеседник „Ъ“.

Представители Selgros Cach$Carry сообщили, что группа рассчитывает открывать в регионах России по два гипермаркета. В 2013 году кроме ростовского магазина будет введен в эксплуатацию торговый комплекс в Волгограде. В следующем году появятся еще два гипермаркета. Где конкретно — в группе не говорят. По словам господина Реслера, из южных городов Selgros интересуют также Краснодар и Сочи. Metro Cash & Carry в ЮФО помимо двух ростовских магазинов имеет по одному гипермаркету в Краснодаре, Волгограде, Астрахани, Тахтамукайском районе Адыгеи, Пятигорске и Ставрополе.

Татьяна Сербина, Коммерсантъ, Юг России, Ростов-на-Дону

В Ростове открылся SelgrosРостове-на-Дону, Selgros, cash-and-carry, открытие гипермаркета, вход на рынок, развитие сети, новая сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Ростове открылся Selgros
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73275/2017-10-20