Баннер ФЗ-54
25 июня 2013, 00:09 3847 просмотров

СПб: Unilever удвоит производство косметики

Один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии Unilever сообщил о своих намерениях вложить 36 миллионов евро в удвоение производства косметики на заводе "Северное сияние" в Петербурге.

Компания, занятая в производстве продуктов питания, косметических и гигиенических средств, товаров для ухода за домом, бытовой химии, в том числе парфюмерии, начинает модернизацию принадлежащего ей завода по выпуску косметической продукции и бытовой химии "Северное сияние" в Петербурге, пишет «Деловой Петербург». Российское ООО "Юнилевер Русь" инвестирует 36 миллионов евро в строительство производственных мощностей площадью 7,5 тысяч квадратных метров и реконструкцию производственно-складского комплекса площадью 30 тысяч квадратных метров. За счет этого компания собирается удвоить объем выпуска продукции.

За прошлый год объем выпуска составил 300 млн единиц товаров, благодаря новым технологиям объем косметической продукции будет удвоен до 600 млн единиц. Сегодня завод в Петербурге выпускает половину от всего объема средств личной гигиены, который производит компания в России. Ожидается, что наращивание объема выпуска позволит Unilever не только полностью закрыть потребности россиян, но и экспортировать косметическую продукцию в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона до 2020 года. Петербургский завод "Северное сияние" выпускает косметическую продукцию под брендами Timotei, Sunsilk, Rexona и Dove. Согласно данным Euromonitor International, по итогам прошлого года объем парфюмерно-косметического рынка России составил 430 миллиардов рублей. Объем продукции, произведенной компанией Unilever, составил 7,4%.

Обновление производства косметической продукции стало первым этапом строительства и реконструкции, намеченным на два года. Unilever продолжит инвестировать в российские активы, второй этап реконструкции затронет производство чистящих средств. Размер финансирования второго этапа пока не определен.

По данным компании, за последние 20 лет Unilever инвестировал в предприятия России около 2 миллиардов евро. В 2011 году компания потратила 11 миллионов евро на свой второй актив в Петербурге — чаеразвесочную фабрику. Ее производственные мощности выросли на 60%, складские — на 50%. Также в России компания владеет заводом в Туле и Московским Маргариновым заводом, которые специализируются на производстве майонезной и маргариновой продукции.

Также на сайте компании сказано, что на «Северном сиянии» была запущена принципиально новая станция по переработке и очистке промышленных вод, оборудованной уникальной для индустрии Санкт-Петербурга инновационной технологией, позволяющей в конечном счете доводить качество отработанных вод до уровня стандартов питьевой воды. Строительство станции площадью 500 квадратных метров обошлось Unilever в более чем 3 миллиона евро.

Журнал "Практика торговли"

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5030
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1274
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1586
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2354
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2370
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5805
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
508
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
681

Один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и бытовой химии Unilever сообщил о своих намерениях вложить 36 миллионов евро в удвоение производства косметики на заводе "Северное сияние" в Петербурге.

Компания, занятая в производстве продуктов питания, косметических и гигиенических средств, товаров для ухода за домом, бытовой химии, в том числе парфюмерии, начинает модернизацию принадлежащего ей завода по выпуску косметической продукции и бытовой химии "Северное сияние" в Петербурге, пишет «Деловой Петербург». Российское ООО "Юнилевер Русь" инвестирует 36 миллионов евро в строительство производственных мощностей площадью 7,5 тысяч квадратных метров и реконструкцию производственно-складского комплекса площадью 30 тысяч квадратных метров. За счет этого компания собирается удвоить объем выпуска продукции.

За прошлый год объем выпуска составил 300 млн единиц товаров, благодаря новым технологиям объем косметической продукции будет удвоен до 600 млн единиц. Сегодня завод в Петербурге выпускает половину от всего объема средств личной гигиены, который производит компания в России. Ожидается, что наращивание объема выпуска позволит Unilever не только полностью закрыть потребности россиян, но и экспортировать косметическую продукцию в Европу и страны Азиатско-Тихоокеанского региона до 2020 года. Петербургский завод "Северное сияние" выпускает косметическую продукцию под брендами Timotei, Sunsilk, Rexona и Dove. Согласно данным Euromonitor International, по итогам прошлого года объем парфюмерно-косметического рынка России составил 430 миллиардов рублей. Объем продукции, произведенной компанией Unilever, составил 7,4%.

Обновление производства косметической продукции стало первым этапом строительства и реконструкции, намеченным на два года. Unilever продолжит инвестировать в российские активы, второй этап реконструкции затронет производство чистящих средств. Размер финансирования второго этапа пока не определен.

По данным компании, за последние 20 лет Unilever инвестировал в предприятия России около 2 миллиардов евро. В 2011 году компания потратила 11 миллионов евро на свой второй актив в Петербурге — чаеразвесочную фабрику. Ее производственные мощности выросли на 60%, складские — на 50%. Также в России компания владеет заводом в Туле и Московским Маргариновым заводом, которые специализируются на производстве майонезной и маргариновой продукции.

Также на сайте компании сказано, что на «Северном сиянии» была запущена принципиально новая станция по переработке и очистке промышленных вод, оборудованной уникальной для индустрии Санкт-Петербурга инновационной технологией, позволяющей в конечном счете доводить качество отработанных вод до уровня стандартов питьевой воды. Строительство станции площадью 500 квадратных метров обошлось Unilever в более чем 3 миллиона евро.

Журнал "Практика торговли"

СПб: Unilever удвоит производство косметикиUnilever, производство, косметика, Санкт-Петербург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СПб: Unilever удвоит производство косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73180/2017-09-23