Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 июня 2013, 00:01 2680 просмотров

С чем сэндвичи от Pegas'а

Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи

Член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар решил заняться ресторанным бизнесом. Уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s. Первая точка сети появится в Москве уже в этом году, затем планируется экспансия в российские регионы и страны СНГ. Международные аналитики говорят, что выходить на российский ресторанный рынок еще не поздно, но из-за присутствия гигантов борьба не будет простой.

Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным туристическим бизнесом, кажется Мехмету Акпынару вполне органичной. «И то и другое связано с обслуживанием людей, — объясняет г-н Акпынар. — Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».

Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первый ресторан будет открыт до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение пяти лет планируется открыть 55 точек, пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина).

Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети. «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека — свое видение», — комментирует бизнесмен.

Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300—400 тыс. долл., основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у г-на Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, г-н Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами.

У Pegas Touristik есть собственный авиаперевозчик: в 2008 году она организовала авиакомпанию Nordwind Airlines (16 самолетов). Компанию основал турецкий бизнесмен Рамазан Акпынар. Начав с перевозки туристов в Египет, компания выстроила большую сеть филиалов и расширила географию маршрутов — от Испании до Китая.

Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с г-ном Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте.

Schlotzsky’s — сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах. Владелец российской франшизы также намерен развивать кейтеринговые услуги на базе Schlotzsky’s.

Сейчас достаточно удобное время для выхода на рынок новой сети в динамично развивающемся сегменте фастфуда, говорит аналитик Euromonitor Анастасия Гончарова. «Мы считаем, что рынок будет стремительно расти в денежном выражении в ближайшие годы. Однако именно тот сегмент фастфуда, где оперирует сеть Schlotzsky’s, является наиболее высококонкурентным, отличается присутствием самых крупных мировых игроков, которые проводят активную экспансию в России», — объясняет она.

По данным Euromonitor, объем российского рынка фастфуда в 2012 году составил 293,4 млрд руб.

Чтобы новичок смог успешно укрепиться на рынке, необходимо сразу начинать активное развитие, привлекать значительные маркетинговые средства и инвестиции для массивного открытия новых точек, считает Анастасия Гончарова. Вместе с тем у нее вызывает опасение ситуация на рынке недвижимости. «Если компания настроена решительно и готова инвестировать в свое развитие, то делать это надо сейчас, ведь рынок в данный момент активно распределяется между мощными сетевыми игроками, а позднее отвоевать их долю будет гораздо сложнее», ― советует эксперт.

Анна Левинская, РБКDaily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С чем сэндвичи от Pegas'а

Pegas везет в Россию ковбойские сэндвичи

Член правления туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар решил заняться ресторанным бизнесом. Уроженец Турции решил накормить россиян не традиционными кебабами, а техасскими сэндвичами под брендом Schlotzsky’s. Первая точка сети появится в Москве уже в этом году, затем планируется экспансия в российские регионы и страны СНГ. Международные аналитики говорят, что выходить на российский ресторанный рынок еще не поздно, но из-за присутствия гигантов борьба не будет простой.

Идея заняться фастфудом, совмещая этот проект с основным туристическим бизнесом, кажется Мехмету Акпынару вполне органичной. «И то и другое связано с обслуживанием людей, — объясняет г-н Акпынар. — Кроме того, у Schlotzsky’s здоровая еда, мне самому она нравится».

Когда бизнесмен решил заняться ресторанным бизнесом, он рассматривал варианты нескольких франшиз, но в итоге остановился на сети сэндвичных из Техаса. Первый ресторан будет открыт до конца 2013 года, сейчас команда ищет помещения. Всего в течение пяти лет планируется открыть 55 точек, пять из них — в странах СНГ (Белоруссия, Эстония, Казахстан, Латвия, Литва и Украина).

Мехмет Акпынар получил мастер-франшизу и в будущем будет привлекать партнеров для развития сети. «В каждом бизнесе со временем должны меняться руки, у нового человека — свое видение», — комментирует бизнесмен.

Инвестиции в одну точку Schlotzsky’s составят 300—400 тыс. долл., основная часть расходов приходится на оборудование и аренду помещений. Кроме того, у г-на Акпынара есть еще одна идея, связанная с новым бизнесом: он хочет готовить еду из органической продукции. Для этого планирует создать производство в Краснодарском крае, Египте и Турции, где у него есть земля. Каких вложений потребует этот проект, г-н Акпынар не раскрывает, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако говорит, что, пока точек не очень много, часть продукции можно будет привозить в Россию своими самолетами.

У Pegas Touristik есть собственный авиаперевозчик: в 2008 году она организовала авиакомпанию Nordwind Airlines (16 самолетов). Компанию основал турецкий бизнесмен Рамазан Акпынар. Начав с перевозки туристов в Египет, компания выстроила большую сеть филиалов и расширила географию маршрутов — от Испании до Китая.

Брендом Schlotzsky’s владеет компания Focus Brands International (управляет также брендами Cinnabon, Moe’s, Carvel и Aunte Annies). Представители компании не ответили на запрос РБК daily. Однако о том, что сделка с г-ном Акпынаром по продаже франшизы была подписана, свидетельствует релиз, опубликованный на официальном сайте.

Schlotzsky’s — сеть кафе из техасского Остина, сейчас насчитывает более 350 точек по всему миру. Специализируется на сэндвичах, пицце и салатах. Владелец российской франшизы также намерен развивать кейтеринговые услуги на базе Schlotzsky’s.

Сейчас достаточно удобное время для выхода на рынок новой сети в динамично развивающемся сегменте фастфуда, говорит аналитик Euromonitor Анастасия Гончарова. «Мы считаем, что рынок будет стремительно расти в денежном выражении в ближайшие годы. Однако именно тот сегмент фастфуда, где оперирует сеть Schlotzsky’s, является наиболее высококонкурентным, отличается присутствием самых крупных мировых игроков, которые проводят активную экспансию в России», — объясняет она.

По данным Euromonitor, объем российского рынка фастфуда в 2012 году составил 293,4 млрд руб.

Чтобы новичок смог успешно укрепиться на рынке, необходимо сразу начинать активное развитие, привлекать значительные маркетинговые средства и инвестиции для массивного открытия новых точек, считает Анастасия Гончарова. Вместе с тем у нее вызывает опасение ситуация на рынке недвижимости. «Если компания настроена решительно и готова инвестировать в свое развитие, то делать это надо сейчас, ведь рынок в данный момент активно распределяется между мощными сетевыми игроками, а позднее отвоевать их долю будет гораздо сложнее», ― советует эксперт.

Анна Левинская, РБКDaily 

туризм, ресторанный бизнес, фастфудС чем сэндвичи от Pegas'а
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-chem-sendvichi-ot-pegas-a/2013-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052