Баннер ФЗ-54
21 июня 2013, 00:04 1021 просмотр

Домашние питомцы: Содержание подорожало

Цены производителей на готовые корма для домашних животных за 2012 год выросли на 13,2%

Данные анализа ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации, изложенные в «Бизнес-плане зоомагазина – 2013 (с финансовой моделью)», убедительно характеризуют состояние этого процесса в период 2009 – 2012 гг. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В целом за период цены выросли в 2,17 раза. В апреле 2013 года по сравнению с январем средние цены производителей на данную продукцию увеличились в 2,4 раза.

В мае 2013 года в России в оптовой торговлей кормами для домашних животных как основным видом деятельности было зарегистрировано 620 предприятий, а розничной торговлей домашними животными и кормом для домашних животных – 1 050 предприятий.

В 2012 году федеральная структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами сформировалась следующим образом: по количеству зоомагазинов лидировал Центральный федеральный округ. На его территории расположены около 43% всех отечественных зоомагазинов, которые занимались реализацией комплекса продуктов и услуг. В Северо-Западном и Сибирском федеральных округах таких предприятий было значительно меньше – соответственно на 25,2 п.п. и 29,6 п.п. В Северо-Кавказском ФО расположилось меньше одного процента зоомагазинов.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
104
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1968
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2489
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5929
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
703
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
888

Цены производителей на готовые корма для домашних животных за 2012 год выросли на 13,2%

Данные анализа ценообразования на готовые корма для домашних животных в Российской Федерации, изложенные в «Бизнес-плане зоомагазина – 2013 (с финансовой моделью)», убедительно характеризуют состояние этого процесса в период 2009 – 2012 гг. Динамика средних цен производителей на готовые корма для домашних животных характеризовалась внушительным ежегодным ростом. В целом за период цены выросли в 2,17 раза. В апреле 2013 года по сравнению с январем средние цены производителей на данную продукцию увеличились в 2,4 раза.

В мае 2013 года в России в оптовой торговлей кормами для домашних животных как основным видом деятельности было зарегистрировано 620 предприятий, а розничной торговлей домашними животными и кормом для домашних животных – 1 050 предприятий.

В 2012 году федеральная структура распределения предприятий по розничной торговле домашними животными и кормами сформировалась следующим образом: по количеству зоомагазинов лидировал Центральный федеральный округ. На его территории расположены около 43% всех отечественных зоомагазинов, которые занимались реализацией комплекса продуктов и услуг. В Северо-Западном и Сибирском федеральных округах таких предприятий было значительно меньше – соответственно на 25,2 п.п. и 29,6 п.п. В Северо-Кавказском ФО расположилось меньше одного процента зоомагазинов.

«РБК. Исследования рынков»

Домашние питомцы: Содержание подорожалокорма, домашние животные, питомцы, хобби, корма для домашних животных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Домашние питомцы: Содержание подорожало
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/73092/2017-09-25