DIY. Товары для дома. Мебель
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 июня 2013, 00:08 2404 просмотра

Н-ск: DIY проявляет агрессию

Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.

В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.

«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1564
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1001
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1210
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
680
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Н-ск: DIY проявляет агрессию

Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.

В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.

«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».

Shop&Mall

diy, леруа мерлен, leroy merlinН-ск: DIY проявляет агрессию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/n-sk-diy-proyavlyaet-agressiyu/2013-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052