18.06.2013 00:08:00 18 июня 2013, 00:08 1870 просмотров

Н-ск: DIY проявляет агрессию

Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.

В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.

«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Магазины товаров для дома и ремонта (DIY) начали агрессивное наступление на новосибирский рынок.

В этом году город ожидает открытия как минимум трех крупных торговых центров с товарами для ремонта. Компанию отдельно стоящему у Димитровского моста магазину «Леруа Мерлен» площадью 20 тыс. кв. метров составят торгово-выставочный центр «Калейдоскоп» на пл. Маркса (54 тыс. кв. м) и магазин DecoMart на Толмачевском шоссе (8 тыс. кв. м). Эксперты считают, что такое количество новых магазинов-DIY не смогут покрыть растущий спрос новосибирцев на товары для дома. За год горожане оставляют в них около 12 млрд руб. и готовы ежегодно увеличивать эту сумму на 20 %.

«Наш первый магазин в городе в 2012 году привлек более чем 1,8 млн покупателей из Новосибирска, – говорит директор по маркетингу «Леруа Мерлен Россия» Александр Керамидас. – В 2012 году этот магазин был самым прибыльным из всех магазинов «Леруа Мерлен» в России, что еще раз подтверждает нашу идею, что рынок DIY в городе далек от насыщения».

Shop&Mall

Н-ск: DIY проявляет агрессиюDIY, Новосибиррк, Леруа Мерлен, Leroy Merlin, DecoMart
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Н-ск: DIY проявляет агрессию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/73020/2017-05-23