Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 июня 2013, 00:55 2977 просмотров

ГК «Дикси» увеличила выручку за 5 месяцев на 23,3%

ГК «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 25,4% в рублях (23,1% в долл. США) за май 2013 года и на 23,3% в рублях (21,0% в долл. США) за пять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Розничная выручка «Дикси» за пять месяцев 2013 года выросла на 23,3% в рублях (21,0% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 71,8 млрд. рублей (2,3 млрд. долл. США).

Двухдневная разница (1 января и 29 февраля) оказала влияние на темпы роста выручки Компании за пять месяцев 2013 года в размере 2,1%. Рост розничной выручки Компании за пять месяцев 2013 года с поправкой на разницу в рабочих днях по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 25,4% в рублях.

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2013 года выросла на 25,4% в рублях (23,1% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,3 млрд. рублей (489,0 млн. долл. США).

  • В мае 2013 года розничная выручка «магазинов у дома» Дикси выросла год-на-год на 54,5% в рублях (51,6% в долл. США) и составила 11,8 млрд. рублей (376,2 млн. долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть Дикси в течение 2012 года.
  • Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,4 млрд. рублей (111,8 млн. долл. США) в мае 2012 года до 2,2 млрд. рублей (68,8 млн. долл. США) в мае 2013 года. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в Дивизионе Виктория со 195 магазинов в мае 2012 г. до 45 магазинов в мае 2013 г. В результате, розничная выручка «магазинов у дома» Дивизиона Виктория снизилась год-на год на 79,5% в рублях (79,9% в долл. США) и составила 416,1 млн. рублей (13,3 млн. долл. США) в мае 2013 года.
  • Розничная выручка супермаркетов Виктория выросла на 26,2% в рублях (23,8% в долл. США) до 1,7 млрд. рублей (53,2 млн. долл. США) в мае 2013 года.
  • Розничная выручка магазина КЭШ составила 72,5 млн. рублей (2,3 млн. долл. США) по сравнению с 78,6 млн. рублей (2,6 млн. долл. США) годом ранее.
  • В мае 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 19,7% в рублях (17,4% в долл. США) и составила 1,4 млрд. рублей (43,9 млн. долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки «компактных гипермаркетов» МегаМарт на 18,0% в рублях (15,7% в долл. США) до 1,1 млрд. рублей (34,1 млн. долл. США).
  • Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 26,1% в рублях (23,7% в долл. США) и составила 306,0 млн. рублей (9,8 млн. долл. США).

Статистика по магазинам

За пять месяцев 2013 года Компания открыла 109 магазинов и закрыла 23 магазина. По состоянию на 31 мая 2013 года под управлением находилось 1 585 магазинов, включая 1 475 «магазинов у дома» Дикси, 79 магазинов Виктория, 1 магазин «cash&carry» КЭШ и 30 «компактных гипермаркетов» МегаМарт и МиниМарт.

Retail.ru
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Дикси» увеличила выручку за 5 месяцев на 23,3%

ГК «Дикси» объявила о росте розничной выручки на 25,4% в рублях (23,1% в долл. США) за май 2013 года и на 23,3% в рублях (21,0% в долл. США) за пять месяцев 2013 года по сравнению с аналогичными периодами 2012 года.

Розничная выручка «Дикси» за пять месяцев 2013 года выросла на 23,3% в рублях (21,0% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 71,8 млрд. рублей (2,3 млрд. долл. США).

Двухдневная разница (1 января и 29 февраля) оказала влияние на темпы роста выручки Компании за пять месяцев 2013 года в размере 2,1%. Рост розничной выручки Компании за пять месяцев 2013 года с поправкой на разницу в рабочих днях по сравнению с аналогичным периодом 2012 года составил 25,4% в рублях.

Розничная выручка ГК «Дикси» за май 2013 года выросла на 25,4% в рублях (23,1% в долл. США) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,3 млрд. рублей (489,0 млн. долл. США).

  • В мае 2013 года розничная выручка «магазинов у дома» Дикси выросла год-на-год на 54,5% в рублях (51,6% в долл. США) и составила 11,8 млрд. рублей (376,2 млн. долл. США). Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория», в сеть Дикси в течение 2012 года.
  • Розничная выручка Дивизиона Виктория снизилась с 3,4 млрд. рублей (111,8 млн. долл. США) в мае 2012 года до 2,2 млрд. рублей (68,8 млн. долл. США) в мае 2013 года. Данное снижение объясняется переводом «магазинов у дома» в сеть Дикси в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа «магазинов у дома» в Дивизионе Виктория со 195 магазинов в мае 2012 г. до 45 магазинов в мае 2013 г. В результате, розничная выручка «магазинов у дома» Дивизиона Виктория снизилась год-на год на 79,5% в рублях (79,9% в долл. США) и составила 416,1 млн. рублей (13,3 млн. долл. США) в мае 2013 года.
  • Розничная выручка супермаркетов Виктория выросла на 26,2% в рублях (23,8% в долл. США) до 1,7 млрд. рублей (53,2 млн. долл. США) в мае 2013 года.
  • Розничная выручка магазина КЭШ составила 72,5 млн. рублей (2,3 млн. долл. США) по сравнению с 78,6 млн. рублей (2,6 млн. долл. США) годом ранее.
  • В мае 2013 года розничная выручка Дивизиона Мегамарт увеличилась на 19,7% в рублях (17,4% в долл. США) и составила 1,4 млрд. рублей (43,9 млн. долл. США). Рост был вызван, главным образом, увеличением розничной выручки «компактных гипермаркетов» МегаМарт на 18,0% в рублях (15,7% в долл. США) до 1,1 млрд. рублей (34,1 млн. долл. США).
  • Розничная выручка магазинов МиниМарт увеличилась на 26,1% в рублях (23,7% в долл. США) и составила 306,0 млн. рублей (9,8 млн. долл. США).

Статистика по магазинам

За пять месяцев 2013 года Компания открыла 109 магазинов и закрыла 23 магазина. По состоянию на 31 мая 2013 года под управлением находилось 1 585 магазинов, включая 1 475 «магазинов у дома» Дикси, 79 магазинов Виктория, 1 магазин «cash&carry» КЭШ и 30 «компактных гипермаркетов» МегаМарт и МиниМарт.

Retail.ru
дикси, итоги, выручка, магазины, продуктовый ритейлГК «Дикси» увеличила выручку за 5 месяцев на 23,3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-diksi-uvelichila-vyruchku-za-5-mesyatsev-na-23-3/2013-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052