Баннер ФЗ-54
14 июня 2013, 00:07 1434 просмотра

Индия установит рекорд по числу мировых ритейлеров

По итогам 2012 года на индийском рынке появилось более тридцати брендов из США и Европы

В 2013 году Индия может установить рекорд по количеству международных розничных компаний благодаря появлению на ее рынке более 30 брендов из США и Европы в прошлом году, сообщает консалтинговая компания CBRE.

В 2012 году объем сделок по приобретению недвижимости в Индии, заключенных международными розничными компаниями, существенно увеличился после того, как в сентябре прошлого года были одобрены иностранные прямые инвестиции в размере до 51% в мультибрендовые розничные компании и до 100% в компании, имеющие только один бренд. Такая политика позволяет мировым гигантам вступать в партнерства с местными операторами и осуществлять прямые продажи индийским потребителям, отмечают эксперты.

Сегмент «Fast Fashion» сейчас является самым быстро растущим сектором в Индии. Торговые точки, продающие фаст-фуд, и элитные рестораны продолжают расширять свое присутствие, как и компании и супермаркеты, торгующие бытовыми товарами. Что наиболее важно, в 2013 году ожидается рост активности крупных международных гипермаркетов.

Комментирует Аншуман Магазин, председатель и управляющий директор CBRE, Южная Азия: «В секторе индийской торговой недвижимости происходят глобальные перемены; опыт национальных застройщиков в области строительства торговых центров постоянно расширяется по мере того, как они перенимают ведущие международные практики.

Лидирующие группы не торопятся сдавать торговые центры в аренду и проявляют все большую осторожность при выборе арендаторов торговых площадей. Индийский рынок торговой недвижимости быстро превращается в крупного международного игрока, и 2013 года станет важным годом для рынка торговой недвижимости».

Новыми участниками рынка Мумбая стали Pizza Express, Starbucks, Serafina, Superdry, а Furla приобрела помещения в Palladium Mall. В Нью-Дели Armani Juniors, Christian Louboutin, Hackett и Roberto Cavalli Cafe приобрели помещения в DLF Emporio, а в DLF Place разместились Crabtree & Evelyn, Dunkin Donuts и Elle. Новыми участниками рынка Бангалора стали Q Cinemas, Krispy Kreme, California Pizza Kitchen, Trader Vic's, Simba Toys и Mad Over Donuts.

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5174
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1309
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1664
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2389
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2395
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5830
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
565
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

По итогам 2012 года на индийском рынке появилось более тридцати брендов из США и Европы

В 2013 году Индия может установить рекорд по количеству международных розничных компаний благодаря появлению на ее рынке более 30 брендов из США и Европы в прошлом году, сообщает консалтинговая компания CBRE.

В 2012 году объем сделок по приобретению недвижимости в Индии, заключенных международными розничными компаниями, существенно увеличился после того, как в сентябре прошлого года были одобрены иностранные прямые инвестиции в размере до 51% в мультибрендовые розничные компании и до 100% в компании, имеющие только один бренд. Такая политика позволяет мировым гигантам вступать в партнерства с местными операторами и осуществлять прямые продажи индийским потребителям, отмечают эксперты.

Сегмент «Fast Fashion» сейчас является самым быстро растущим сектором в Индии. Торговые точки, продающие фаст-фуд, и элитные рестораны продолжают расширять свое присутствие, как и компании и супермаркеты, торгующие бытовыми товарами. Что наиболее важно, в 2013 году ожидается рост активности крупных международных гипермаркетов.

Комментирует Аншуман Магазин, председатель и управляющий директор CBRE, Южная Азия: «В секторе индийской торговой недвижимости происходят глобальные перемены; опыт национальных застройщиков в области строительства торговых центров постоянно расширяется по мере того, как они перенимают ведущие международные практики.

Лидирующие группы не торопятся сдавать торговые центры в аренду и проявляют все большую осторожность при выборе арендаторов торговых площадей. Индийский рынок торговой недвижимости быстро превращается в крупного международного игрока, и 2013 года станет важным годом для рынка торговой недвижимости».

Новыми участниками рынка Мумбая стали Pizza Express, Starbucks, Serafina, Superdry, а Furla приобрела помещения в Palladium Mall. В Нью-Дели Armani Juniors, Christian Louboutin, Hackett и Roberto Cavalli Cafe приобрели помещения в DLF Emporio, а в DLF Place разместились Crabtree & Evelyn, Dunkin Donuts и Elle. Новыми участниками рынка Бангалора стали Q Cinemas, Krispy Kreme, California Pizza Kitchen, Trader Vic's, Simba Toys и Mad Over Donuts.

Моллы.Ru

Индия установит рекорд по числу мировых ритейлеровИндия, ритейлеры, международные сети, развитие сети, Pizza Express, Starbucks, Serafina
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Индия установит рекорд по числу мировых ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72954/2017-09-22