Баннер ФЗ-54
10 июня 2013, 00:12 1238 просмотров

Яйца будут есть чаще и больше

В 2013-2017 годах прогнозируется рост потребления яиц

По данным «Анализа рынка яиц в России», яйца на российском рынке реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 73% в 2009 г. до 74% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 26% в 2009 г. до 25% в 2012 г. В 2008-2012 гг. доля экспорта в объеме спроса была незначительна и составляла в среднем 1% спроса.

В 2008-2012 гг. натуральный объём продаж яиц в России вырос на 13%: с 29 до 32 млрд шт. Продажи ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет. В 2008-2012 гг. наибольшая доля продаж яиц в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 73%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 13% продаж, при этом на долю глубокой переработки продукции приходилось только около 6% всех продаж, на долю сектора HoReCa – 8%, оставшиеся 6% приходились на сектор государственных закупок.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. во всех секторах рынка объемы потребления яиц будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе промышленной переработки (в среднем 4% в год), прежде всего за счет развития глубокой переработки яиц, наименьший прирост продаж будет демонстрировать розничная торговля (около 1% в год).

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
513
Концепции настоящего и будущего
2860
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
767
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6926

В 2013-2017 годах прогнозируется рост потребления яиц

По данным «Анализа рынка яиц в России», яйца на российском рынке реализуются преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 73% в 2009 г. до 74% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 26% в 2009 г. до 25% в 2012 г. В 2008-2012 гг. доля экспорта в объеме спроса была незначительна и составляла в среднем 1% спроса.

В 2008-2012 гг. натуральный объём продаж яиц в России вырос на 13%: с 29 до 32 млрд шт. Продажи ежегодно демонстрировали рост относительно предыдущих лет. В 2008-2012 гг. наибольшая доля продаж яиц в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за рассматриваемый период составляла 73%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 13% продаж, при этом на долю глубокой переработки продукции приходилось только около 6% всех продаж, на долю сектора HoReCa – 8%, оставшиеся 6% приходились на сектор государственных закупок.

По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг. во всех секторах рынка объемы потребления яиц будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе промышленной переработки (в среднем 4% в год), прежде всего за счет развития глубокой переработки яиц, наименьший прирост продаж будет демонстрировать розничная торговля (около 1% в год).

«РБК. Исследования рынков»

Яйца будут есть чаще и большеяйцо, яйца, прогноз, потребление, рост рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Яйца будут есть чаще и больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72873/2017-10-19