Баннер ФЗ-54
10 июня 2013, 00:02 1172 просмотра

Tesco заботит здоровье покупателей

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5159
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1651
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2369
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

Tesco заботит здоровье покупателейTesco, Великобритения, здоровое питение, предпочтения покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco заботит здоровье покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72865/2017-09-22