10.06.2013 00:02:00 10 июня 2013, 00:02 1131 просмотр

Tesco заботит здоровье покупателей

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
319
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
456
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
584
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1667
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
573

Британский супермаркет будет следить за питанием покупателей

Британская сеть супермаркетов Tesco объявила, что собирается заботиться о здоровье и внешнем виде своих покупателей, которых на сегодняшний день насчитывается около 16 млн человек.

При помощи именных клубных карт будет составлена база данных на каждого постоянного покупателя, в которую будут заноситься все его покупки, передает Kedem.

Проанализировав структуру покупок за неделю или за месяц, система будет направлять покупателям рекомендации по улучшению питания. Если среди покупок преобладают вредные продукты – фаст-фуд, полуфабрикаты, мясные продукты и сладости – покупатель будет получать предупреждения об опасности его рациона.

По просьбе клиента ему будет оказана помощь в выборе более полезных альтернатив привычных продуктов и в нахождении новых рецептов.

Планируется также создать сайт, где покупатели в личном пространстве смогут отследить изменение своих привычек, а также задать вопрос специалистам.

РосБалт «Стиль жизни»

Tesco заботит здоровье покупателейTesco, Великобритения, здоровое питение, предпочтения покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tesco заботит здоровье покупателей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72865/2017-05-24