Баннер ФЗ-54
5 июня 2013, 00:06 3196 просмотров

Tiffany&Co появится в ГУМе

Ювелирный дом Tiffany & Co планирует открыть собственный бутик в ГУМе площадью примерно 420 кв. м в I квартале 2014 г.

Легендарные американские ювелирные украшения, возможно, станут доступнее даже для простых россиян. Бренд Tiffany собирается прекратить отношения с эксклюзивным российским дистрибьютором и открыть свой первый бутик в ГУМе.

Магазин станет первым предприятием в полной собственности ритейлера в России. До сих пор дистрибьютором Tiffany была группа Mercury.

Между тем чистая прибыль компании в 2012 г. составила $416 млн – это на 23 млн, или на 5%, меньше, чем в 2011 г. При этом российский рынок ювелирных изделий за это же время вырос почти на четверть: в прошлом году россияне потратили на украшение более 250 млрд руб. Tiffany собирается вести бизнес в России самостоятельно, чтобы воспользоваться таким ростом. Ради этого компания готова платить ГУМу полтора миллиона долларов за аренду. Эксперты отмечают: если Tiffany избавится от посредников, цены, вполне возможно, станут ниже.

Сам исполнительный вице-президент Tiffany заявил о том, что открытие бутика в ГУМе станет важной вехой в истории роста и развития всей компании и подчеркнет исключительность российского рынка.

К дизайну интерьера московского магазина приложил руку Луис Тиффани – потомок основателя компании. Некоторые элементы декора будут копировать интерьер флагманского магазина Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке. Сроки открытия первого собственного бутика в Москве – зима – весна 2014 г. А дальнейшее сотрудничество с дистрибьютором Mercury под большим вопросом.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
496
Концепции настоящего и будущего
2853
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
759
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1105
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Ювелирный дом Tiffany & Co планирует открыть собственный бутик в ГУМе площадью примерно 420 кв. м в I квартале 2014 г.

Легендарные американские ювелирные украшения, возможно, станут доступнее даже для простых россиян. Бренд Tiffany собирается прекратить отношения с эксклюзивным российским дистрибьютором и открыть свой первый бутик в ГУМе.

Магазин станет первым предприятием в полной собственности ритейлера в России. До сих пор дистрибьютором Tiffany была группа Mercury.

Между тем чистая прибыль компании в 2012 г. составила $416 млн – это на 23 млн, или на 5%, меньше, чем в 2011 г. При этом российский рынок ювелирных изделий за это же время вырос почти на четверть: в прошлом году россияне потратили на украшение более 250 млрд руб. Tiffany собирается вести бизнес в России самостоятельно, чтобы воспользоваться таким ростом. Ради этого компания готова платить ГУМу полтора миллиона долларов за аренду. Эксперты отмечают: если Tiffany избавится от посредников, цены, вполне возможно, станут ниже.

Сам исполнительный вице-президент Tiffany заявил о том, что открытие бутика в ГУМе станет важной вехой в истории роста и развития всей компании и подчеркнет исключительность российского рынка.

К дизайну интерьера московского магазина приложил руку Луис Тиффани – потомок основателя компании. Некоторые элементы декора будут копировать интерьер флагманского магазина Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке. Сроки открытия первого собственного бутика в Москве – зима – весна 2014 г. А дальнейшее сотрудничество с дистрибьютором Mercury под большим вопросом.

Вести FM

Tiffany&Co появится в ГУМеРоссия, Tiffany & Co.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Tiffany&Co появится в ГУМе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72780/2017-10-19