4 июня 2013, 00:09 1053 просмотра

Крошка Ру строит планы

В компании поделились планами на ближайшие три года

Руководство компании «Крошка Ру» активно нацелено на развитие. На данный момент на территории России и СНГ работает более 30 детских развивающих Центров «Крошка Ру». В ближайшие 3 года планируется увеличить это количество в 5 раз до 150 Центров по всей России. Головная компания, которая находится в Санкт-Петербурге и владеет тремя успешным собственными Центрами, сейчас бросает все силы на продажу Центров по франчайзингу, в том числе выставила на продажу собственной «Крошки Ру» в историческом Центре Санкт-Петербурга.

Приоритетными городами для развития компания выбрала Москву, Екатеринбург и Тюмень. Главным стратегическим направлением является Москва и Московская область, где уже представлено 5 «Крошек Ру». В Зауралье на данный момент открыто 3 Детских центра, при этом перспективы развития региона еще очень большие.

В «Крошке Ру» разработаны 2 формата для открытия, которые адаптированы под разные города и регионы. Для небольших городов и отдельных районов мегаполиса хорошо подходят Студии «Крошка Ру», которые занимают небольшие площади и используют до 8 уникальных образовательных программ для развития детей от 1 года до 7 лет. Для более крупных районов подходят Детские развивающие Центры, которые, как утверждают в компании, на данный момент являются самым выгодным форматом в данной сфере бизнеса.

«Крошка Ру» – самая крупная в Санкт-Петербурге сеть развивающих центров для детей от 1 года до 7 лет. На сегодняшний день в составе сети более 30-ти «Крошек Ру» по России и СНГ, из которых 12 находятся в Санкт-Петербурге. Первый центр «Крошка Ру» был открыт осенью 2002 года.

Shop&Mall

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Крошка Ру строит планыКрошка Ру, магазин для детей, планы ритейлера, развитие сети