04.06.2013 00:01:00 4 июня 2013, 00:01 1223 просмотра

Рынку майонеза прогнозируют снижение темпа

В 2013-2017 годах темпы роста рынка майонеза будут постепенно снижаться

По данным «Анализа рынка майонеза в России», в период с 2008 по 2012 гг. снижение предложения майонеза в России наблюдалось только в 2012 г. и составило 1,5% по сравнению с предыдущим годом. По оценкам аналитиков, предложение майонеза на российском рынке в 2008-2012 гг. выросло на 6,7%. Рост предложения был обусловлен ростом внутреннего производства майонеза в стране. На рост производства майонеза в 2008-2012 гг. повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (в том числе реклама на телевидении), которые ускорили насыщение потребительского рынка. Других фактором стало наполнение ассортиментного предложения продукта различными средне- и низкожирными сортами майонеза, что также повысило интерес со стороны покупателей.

Динамика спроса повторяет динамику предложения. В период с 2008 по 2012 гг. спрос на майонез в России увеличился на 54,1 тыс. т. В 2013-2017 гг. темпы роста рынка майонеза будут постепенно снижаться. Рынок майонеза вплотную подошел к фазе насыщения. Майонез является массовым продуктом, поэтому начало процесса стагнации будет связано с достижением высокого порога проникновения продукции на рынке. Потребителями майонеза в 2017 г. станут 87,5% населения.

Основным конкурентом майонеза является сметана. Однако сегодня стоимость сырьевой составляющей в молочной промышленности высока, поэтому розничная цена на сметану по отношению к майонезу оказывается заметно выше.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
319
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
456
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
584
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1667
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
573

В 2013-2017 годах темпы роста рынка майонеза будут постепенно снижаться

По данным «Анализа рынка майонеза в России», в период с 2008 по 2012 гг. снижение предложения майонеза в России наблюдалось только в 2012 г. и составило 1,5% по сравнению с предыдущим годом. По оценкам аналитиков, предложение майонеза на российском рынке в 2008-2012 гг. выросло на 6,7%. Рост предложения был обусловлен ростом внутреннего производства майонеза в стране. На рост производства майонеза в 2008-2012 гг. повлияло несколько факторов. Прежде всего, это целенаправленные усилия по продвижению брендированной продукции (в том числе реклама на телевидении), которые ускорили насыщение потребительского рынка. Других фактором стало наполнение ассортиментного предложения продукта различными средне- и низкожирными сортами майонеза, что также повысило интерес со стороны покупателей.

Динамика спроса повторяет динамику предложения. В период с 2008 по 2012 гг. спрос на майонез в России увеличился на 54,1 тыс. т. В 2013-2017 гг. темпы роста рынка майонеза будут постепенно снижаться. Рынок майонеза вплотную подошел к фазе насыщения. Майонез является массовым продуктом, поэтому начало процесса стагнации будет связано с достижением высокого порога проникновения продукции на рынке. Потребителями майонеза в 2017 г. станут 87,5% населения.

Основным конкурентом майонеза является сметана. Однако сегодня стоимость сырьевой составляющей в молочной промышленности высока, поэтому розничная цена на сметану по отношению к майонезу оказывается заметно выше.

«РБК.Исследования рынков»

Рынку майонеза прогнозируют снижение темпамайонез, соусы, продуктовый ритейл, темпы роста, тенденции, экспертное мнение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рынку майонеза прогнозируют снижение темпа
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72737/2017-05-24