1 июня 2013, 09:11 2943 просмотра

X5 получила «Боржоми»

Единственным ритейлером, получившим возможности продавать «Боржоми», стала Х5

В конце мая в России стартовали розничные продажи грузинской минеральной воды Borjomi. Пока единственным ритейлером, получившим возможности продавать «Боржоми», стала Х5 Retail Group.

Стоимость стеклянной бутылки объемом 0,5 литра во всех гипермаркетах «Карусель» (сеть принадлежит Х5) Московского региона составляет 59,9 рубля. Больше ни у кого из ритейлеров в России «Боржоми» пока не представлен, сказал «Интерфаксу» представитель Х5 Владимир Русанов.

По его словам, в июне минеральная вода появится в продаже в других сетях Х5 – в «Пятерочке» и «Перекрестке».

У Х5 и IDS Borjomi общий акционер – «Альфа-групп». О том, что «Альфа» покупает долю в производителе минеральной воды, стала известно в конце прошлого года (по данным «Коммерсанта», сумма сделки составила $300 млн).

В других розничных компаниях не берутся прогнозировать, когда на полках их магазинов может появиться грузинская минеральная вода – вопреки недавним заявлениям IDS Borjomi Russia (эксклюзивный дистрибьютор Borjomi в России). Ранее в мае IDS Borjomi Russia сообщила, что у нее есть договоры поставок «со всеми сетями России».

Директор по внешним связям группы компаний «Дикси» Екатерина Куманина сказала «Интерфаксу», что ритейлер рассматривает возможность продавать «Боржоми» во всех форматах своих магазинов и регионах присутствия. «Но пока мы находимся в стадии переговоров с поставщиками. Сроки начала продаж «Боржоми» прогнозировать преждевременно», – отметила она.

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков также затруднился сказать, когда сеть начнет продажи грузинской минеральной воды. Пока компания продолжает переговоры с дистрибьютором.

Планируемый объем поставок «Боржоми» на российский рынок IDS Borjomi пока не озвучивает. Первая партия, отправленная в Россию, действительно, была отгружена в адрес Х5, подтвердила «Интерфаксу» представитель IDS Borjomi Russia Ольга Читая. В остальных сетях «Боржоми» появится в самое ближайшее время», – добавила она.

Между тем, на рынке говорят о том, что IDS Borjomi за счет раскрученного бренда пытается продвигать в российских сетях другие собственные торговые марки. «Нам настойчиво рекомендуют брать «Святой источник» вместе с «Боржоми», – сказал А.Голубков.

Ситуацию с началом продаж «Боржоми» в России он называет искусственным ажиотажем. «Складывается ощущение, что вокруг торговой марки создается искусственный ажиотаж», – отметил он.

По оценке «Азбуки вкуса», с учетом того, что «Боржоми» долгое время отсутствовала на российском рынке, а ее место заняли другие торговые марки, отвоевать утерянные позиции бренд вряд ли сможет.

/Финмаркет/

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

X5 получила «Боржоми»X5 Retail Group, Азбука Вкуса, Карусель, Боржоми