Баннер ФЗ-54
31.05.2013 00:18:00 31 мая 2013, 00:18 1585 просмотров

Будущее столичного ритейла за микрорайонными торговыми центрами

Московский ритейл стремится к развитию формата микрорайонных торговых центров в спальных районах. По мнению экспертов управляющей компании Origin Capital, причины этой тенденции продиктованы потребительскими предпочтениями в России.

Рынок торговой недвижимости Москвы приближается к порогу насыщения. Покупатели более разборчивы в выборе мест покупки, и все больше жителей Москвы стремятся совершать покупки недалеко от дома, чтобы не тратить свое время на стояние в пробках. «Среднестатистический житель Москвы дважды в месяц выезжает в крупный торговый центр за покупками длительного пользования. Но при этом в российской традиции потребления присутствуют ежедневные покупки скоропортящихся товаров, в первую очередь хлебобулочных и молочных продуктов. Таким образом, основная часть покупок повседневного спроса совершается в близлежащих торговых точках. Именно поэтому в ближайшие 2-3 года мы будем наблюдать развитие современных торговых комплексов районного масштаба», – считает Сергей Богданчиков, управляющий директор компании Origin Capital.

Одним из типичных примеров торговых центров микрорайоного уровня является ТЦ «Алфавит» (Москва, Северное Бутово), расположенный на главной магистрали из Москвы в Северное и Южное Бутово. Объект ориентирован на жителей района, а также на возвращающихся с работы жителей Южного Бутово и Щербинки. Благодаря локации, ТЦ «Алфавит» захватывает весь автомобильный трафик, движущийся из Москвы в перечисленные районы.

Недавно о программе развития небольших торговых форматов заявило правительство Москвы. По сообщению газеты «Коммерсантъ», проектом уже заинтересовались сетевые девелоперы, в частности «Ташир» и «Торговый квартал». Сроки окупаемости микрорайонных ТЦ эксперты оценивают в 5-6 лет в зависимости от месторасположения объекта и плотности населения района.

Retail.ru

По материалам коммуникационного агентства «Репутация»

Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
135
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1474
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
922
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1922
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
702
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
674

Московский ритейл стремится к развитию формата микрорайонных торговых центров в спальных районах. По мнению экспертов управляющей компании Origin Capital, причины этой тенденции продиктованы потребительскими предпочтениями в России.

Рынок торговой недвижимости Москвы приближается к порогу насыщения. Покупатели более разборчивы в выборе мест покупки, и все больше жителей Москвы стремятся совершать покупки недалеко от дома, чтобы не тратить свое время на стояние в пробках. «Среднестатистический житель Москвы дважды в месяц выезжает в крупный торговый центр за покупками длительного пользования. Но при этом в российской традиции потребления присутствуют ежедневные покупки скоропортящихся товаров, в первую очередь хлебобулочных и молочных продуктов. Таким образом, основная часть покупок повседневного спроса совершается в близлежащих торговых точках. Именно поэтому в ближайшие 2-3 года мы будем наблюдать развитие современных торговых комплексов районного масштаба», – считает Сергей Богданчиков, управляющий директор компании Origin Capital.

Одним из типичных примеров торговых центров микрорайоного уровня является ТЦ «Алфавит» (Москва, Северное Бутово), расположенный на главной магистрали из Москвы в Северное и Южное Бутово. Объект ориентирован на жителей района, а также на возвращающихся с работы жителей Южного Бутово и Щербинки. Благодаря локации, ТЦ «Алфавит» захватывает весь автомобильный трафик, движущийся из Москвы в перечисленные районы.

Недавно о программе развития небольших торговых форматов заявило правительство Москвы. По сообщению газеты «Коммерсантъ», проектом уже заинтересовались сетевые девелоперы, в частности «Ташир» и «Торговый квартал». Сроки окупаемости микрорайонных ТЦ эксперты оценивают в 5-6 лет в зависимости от месторасположения объекта и плотности населения района.

Retail.ru

По материалам коммуникационного агентства «Репутация»

Будущее столичного ритейла за микрорайонными торговыми центрамиМосква, магазин, прогноз, супермаркет, формат магазина, экспертное мнение, перспективы ритейла
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Будущее столичного ритейла за микрорайонными торговыми центрами
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72697/2017-05-30