24 мая 2013, 12:43 1570 просмотров

Компания «Май» объявляет войну контрафакту

Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.

«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.

Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.

По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.

«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.

Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.

Справка:

«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:

  • «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
  • «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
  • «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
  • «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
  • «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Компания «Май» объявляет войну контрафактуМай, компания май, контрафакт, чайная компания, криминал, товарный знак, защита товарного знака