Баннер ФЗ-54
24.05.2013 12:43:51 24 мая 2013, 12:43 1607 просмотров

Компания «Май» объявляет войну контрафакту

Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.

«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.

Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.

По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.

«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.

Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.

Справка:

«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:

  • «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
  • «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
  • «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
  • «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
  • «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1157
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1077
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
783
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1821
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
612
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Компания «Май» за последние 10 месяцев выявила 16 эпизодов продажи контрафакта в различных регионах России: Московской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской областях, Удмуртской республике, Ставропольском крае, в республиках Мордовия и Татарстан.

«Май» является охраняемым товарным знаком компании «Май» в России и других странах.

Компания рассматривает рост количества подделок как неизбежное следствие роста популярности своей продукции. Активные меры по противодействию появления контрафакта под брендом «Майский» и прочими торговыми марками, принадлежащими компании, вызваны заботой о соблюдении безупречного качества чайных брендов компании.

По всем фактам фальсификации продукции под одним из наиболее популярных товарных знаков компании – «Майский» – сотрудниками полиции совместно со специально привлечённым компанией агентством были проведены оперативные мероприятия. На данный момент в отношении семи выявленных случаев контрафакта уже ведётся судебное расследование, а остальные дела находятся в стадии подготовки.

«Май» занимает предельно жёсткую позицию в отношении подделок своей продукции и фактов несанкционированного использования своих товарных знаков: все поступающие о подобных фактах сообщения проходят тщательную проверку, сомнительный товар изымается и отправляется на экспертизу, а организации, уличённые в торговле контрафактом, ожидают предусмотренные законом санкции.

Все данные шаги направлены на защиту одного из главных приоритетов компании «Май» – неизменно высокого качества выпускаемой продукции, которая полностью соответствует российским и международным стандартам. Пути и методы борьбы с контрафактом будут совершенствоваться.

Справка:

«Май» ― российская компания с более чем 20-летней историей, состоящая из пяти крупных бизнес-юнитов:

  • «Май-Foods» – производство упакованных продуктов питания,
  • «Май-Realty» – развитие и управление недвижимостью,
  • «Май-Tech» – информационные и коммуникационные технологии,
  • «Май-Innovate» – стратегический консалтинг в сфере маркетинга и менеджмента инноваций,
  • «Май-Energy» – маркетинг нефтепродуктов.

Retail.ru

Компания «Май» объявляет войну контрафактуМай, компания май, контрафакт, чайная компания, криминал, товарный знак, защита товарного знака
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Компания «Май» объявляет войну контрафакту
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72523/2017-05-27