Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 мая 2013, 00:14 2900 просмотров

«АБК» и «Т3С» замахнулись на благородные вина

«АБК» и «Т3С» сообразили «на двоих»

Сеть универсамов «АБК» сообщила о включении в ассортимент новых вин собственного производства. Новые вина, произведенные по заказу федеральной торгово-закупочной системы «Т3С» (читается как «Тэ Три Эс»), одним из учредителей которой является «АБК», появились на полках магазинов «АБК» в начале этого года и демонстрируют хороший рост, заметно опережая аналогичную продукцию других производителей

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК», пояснил:

«Два года назад, когда на рынке начался небольшой, но устойчивый рост спроса на вино, мы увеличили площади на полках, которые выделяются под вина, что позволило нам расширить ассортимент. Соответственно, несколько ужали и подсократили ассортимент крепких напитков. В долгосрочном плане, это вполне отвечает идеологии соседского универсама, в котором совершают покупки люди с различным уровнем достатка – а не только менее обеспеченные, как, например, в дискаунтерах».

На сегодняшний день в ассортименте «АБК» 16 вин под собственной торговой маркой (СТМ) производства Франции, Италии, Испании, Германии и Болгарии: столовые, сортовые и марочные, белые и красные вина, сухие и полусладкие. За период с января по апрель 2003 продажи вин этой линейки в магазинах «АБК» выросли на 30%, заметно опережая аналогичную продукцию других производителей.

Леонид Абаюшкин, генеральный директор федерального закупочного союза «Система «Т3С», комментирует:

«Федеральная торгово-закупочная система «Т3С» объединяет около 50 сетей и благодаря экономии масштаба может размещать заказы на массовое производство различных товаров под собственной торговой маркой. Речь, прежде всего, идет о товарах, производство которых собственными силами было бы нерентабельным даже для такой сети, как «АБК». Таким образом, сети получают в лице «Т3С» стабильного поставщика качественных товаров СТМ по фиксировано низким ценам».

На сегодняшний день в ассортименте «АБК» 330 товарных позиций СТМ, в том числе 50 товаров, выпускаемых непосредственно «АБК», и 280 товаров, выпускаемых по заказу системы «Т3С». Таким образом, совокупная доля СТМ в ассортименте «АБК» составляет примерно 6,5%. В руководстве сети «АБК» рассчитывают в ближайшие два года увеличить долю СТМ до 15%.

Все заказы на производство продукции СТМ «АБК» размещаются по результатам тендера, в ходе которого учитываются качество и цена продукции, а также производственные и логистические возможности предприятия. При прочих равных условиях, предпочтение отдается уже проверенным производителям, которые уже поставляли или продолжают поставлять для «АБК» продукцию под собственными торговыми марками.

Владислав Егоров с удовлетворением добавил:

«В целом, мы довольны тем, как осуществляется наша программа private lable. За последние несколько лет товары, выпускаемые под собственной торговой маркой, прочно обосновались в ассортименте наших магазинов, как правило, успешно конкурируя с аналогичными брендованными товарами. Мы видим хороший потенциал для развития в этой области, но предпочитаем не форсировать события. Процедура ввода на полки нового товара СТМ довольно тонкая и не терпит поспешности. Ведь мы несем прямую ответственность перед покупателями за качество той продукции, которую предлагаем от своего имени.

Специфика нашей программы private lable в том, что, в отличие от некоторых других сетей, мы не пытаемся сделать наш товар самым дешевым в данной группе товаров – на наш взгляд, это может дискредитировать торговую марку. Напротив, мы делаем упор на качестве. Наша ценовая стратегия в области СТМ – предлагать качественные товары по более низкой цене, чем аналогичные бренды».

Retail.ru
Логотип АБК

АБК

Москва, (G)от 250 кв. м и более

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
134
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2467
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
266
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
648
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«АБК» и «Т3С» замахнулись на благородные вина

«АБК» и «Т3С» сообразили «на двоих»

Сеть универсамов «АБК» сообщила о включении в ассортимент новых вин собственного производства. Новые вина, произведенные по заказу федеральной торгово-закупочной системы «Т3С» (читается как «Тэ Три Эс»), одним из учредителей которой является «АБК», появились на полках магазинов «АБК» в начале этого года и демонстрируют хороший рост, заметно опережая аналогичную продукцию других производителей

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети «АБК», пояснил:

«Два года назад, когда на рынке начался небольшой, но устойчивый рост спроса на вино, мы увеличили площади на полках, которые выделяются под вина, что позволило нам расширить ассортимент. Соответственно, несколько ужали и подсократили ассортимент крепких напитков. В долгосрочном плане, это вполне отвечает идеологии соседского универсама, в котором совершают покупки люди с различным уровнем достатка – а не только менее обеспеченные, как, например, в дискаунтерах».

На сегодняшний день в ассортименте «АБК» 16 вин под собственной торговой маркой (СТМ) производства Франции, Италии, Испании, Германии и Болгарии: столовые, сортовые и марочные, белые и красные вина, сухие и полусладкие. За период с января по апрель 2003 продажи вин этой линейки в магазинах «АБК» выросли на 30%, заметно опережая аналогичную продукцию других производителей.

Леонид Абаюшкин, генеральный директор федерального закупочного союза «Система «Т3С», комментирует:

«Федеральная торгово-закупочная система «Т3С» объединяет около 50 сетей и благодаря экономии масштаба может размещать заказы на массовое производство различных товаров под собственной торговой маркой. Речь, прежде всего, идет о товарах, производство которых собственными силами было бы нерентабельным даже для такой сети, как «АБК». Таким образом, сети получают в лице «Т3С» стабильного поставщика качественных товаров СТМ по фиксировано низким ценам».

На сегодняшний день в ассортименте «АБК» 330 товарных позиций СТМ, в том числе 50 товаров, выпускаемых непосредственно «АБК», и 280 товаров, выпускаемых по заказу системы «Т3С». Таким образом, совокупная доля СТМ в ассортименте «АБК» составляет примерно 6,5%. В руководстве сети «АБК» рассчитывают в ближайшие два года увеличить долю СТМ до 15%.

Все заказы на производство продукции СТМ «АБК» размещаются по результатам тендера, в ходе которого учитываются качество и цена продукции, а также производственные и логистические возможности предприятия. При прочих равных условиях, предпочтение отдается уже проверенным производителям, которые уже поставляли или продолжают поставлять для «АБК» продукцию под собственными торговыми марками.

Владислав Егоров с удовлетворением добавил:

«В целом, мы довольны тем, как осуществляется наша программа private lable. За последние несколько лет товары, выпускаемые под собственной торговой маркой, прочно обосновались в ассортименте наших магазинов, как правило, успешно конкурируя с аналогичными брендованными товарами. Мы видим хороший потенциал для развития в этой области, но предпочитаем не форсировать события. Процедура ввода на полки нового товара СТМ довольно тонкая и не терпит поспешности. Ведь мы несем прямую ответственность перед покупателями за качество той продукции, которую предлагаем от своего имени.

Специфика нашей программы private lable в том, что, в отличие от некоторых других сетей, мы не пытаемся сделать наш товар самым дешевым в данной группе товаров – на наш взгляд, это может дискредитировать торговую марку. Напротив, мы делаем упор на качестве. Наша ценовая стратегия в области СТМ – предлагать качественные товары по более низкой цене, чем аналогичные бренды».

Retail.ru
абк, т3с, вина, стм«АБК» и «Т3С» замахнулись на благородные вина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/abk-i-t3s-zamakhnulis-na-blagorodnye-vina/2013-05-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052