Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
21 мая 2013, 00:03 1967 просмотров

Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
253
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
203
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
575
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
285
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

товары для детей, покупательская активность, магазины для детейПапаши не жалеют денег на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/papashi-ne-zhaleyut-deneg-na-detey/2013-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052