Баннер ФЗ-54
21 мая 2013, 00:03 1398 просмотров

Папаши не жалеют денег на детей

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:

Мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины

Согласно выводам исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», традиционно больше всего затрат приходится на покупку верхней детской одежды. Например, на покупку детской зимней куртки респонденты в среднем тратят 3 161 руб. На покупку зимнего комбинезона – 3 116 руб., осенне-весеннего комбинезона – 2 414 руб., осенне-весенней куртки – 2 179 руб., а ветровки – 1 485 руб.

Расходы на покупку остальных предметов детской одежды, в том числе нарядных и повседневных как минимум в два раза ниже. Например, покупка детского платья обходится в среднем в 797 руб., юбки – в 549 руб., шорт – в 402 руб., а ползунков – в 314 руб.

Интересно отметить, что мужчины склонны тратить на покупку отдельных предметов детской одежды больше денег, чем женщины. Особенно эта тенденция проявляется при покупке зимних и осенне-весенних детских курток, ветровок и комбинезонов. Мужчины при выборе детской одежды более склонны совершать так называемые импульсивные и более дорогие покупки, чему не в последнюю очередь способствует мнение самого ребенка, для которого покупается одежда. Женщины в данной ситуации меньше подвержены влиянию собственных детей.

Что касается различий в величине затрат на покупки детской одежды в зависимости от возраста респондентов, то удалось выявить следующую тенденцию: как правило, опрашиваемые более ставшего возраста тратят на покупки детской одежды больше средств, чем молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. Данные выводы объясняются различиями в доходах данных социальных групп – у людей в возрасте от 35 лет они, как правило, значительно выше, нежели, чем у молодежи.

«РБК. Исследования рынков»

Папаши не жалеют денег на детейТовары для детей, покупательская активность, магазины для детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Папаши не жалеют денег на детей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72427/2017-10-24