17.05.2013 13:59:56 17 мая 2013, 13:59 3642 просмотра

ГК «Дикси»: Охлажденная рыба теперь во всех форматах

С конца 2012 года охлажденная рыба представлена во всех форматах магазинов ГК «ДИКСИ». В супермаркетах «Виктория» рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома «ДИКСИ» охлажденная рыба – абсолютная инновация. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы.

«Еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю совершенно новый для такого формата магазинов продукт»,- отмечает Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ».

«Мы наблюдаем рост спроса на охлажденную рыбу. В магазинах «у дома» самые популярные позиции – это филе форели и стейк из семги, – добавляет Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». – Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна нашим соседям круглый год».

В планах магазинов «ДИКСИ» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге в ассортиментную матрицу уже введена речная рыба.

В супермаркетах «Виктория» покупатель привык к широкому ассортименту рыбной продукции. В сети представлены более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой – покупатели могут приобрести карпа, осетра, радужную форель или раков. Доля категории в товарообороте сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала отводится под рыбный прилавок.

«Категория рыбы традиционно является одной из ключевых во всех наших супермаркетах, – рассказывает Олег Жуников, Генеральный директор сети «Виктория». – Мы предлагаем покупателям копченую и соленую в цехах собственного производства рыбу, а это около 60 наименований продукции, а также чистку рыбы. Отработанные в супермаркетах технологии и налаженное производство позволяют нам отслеживать качество продукции и радовать покупателя справедливой ценой на рыбную продукцию».

Retail.ru
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
900
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

С конца 2012 года охлажденная рыба представлена во всех форматах магазинов ГК «ДИКСИ». В супермаркетах «Виктория» рыбные прилавки традиционны, а для магазинов у дома «ДИКСИ» охлажденная рыба – абсолютная инновация. Всего покупателям сетей доступно более ста наименований живой, охлажденной и приготовленной в собственных цехах рыбы.

«Еще год назад невозможно было подумать, что «капризная» категория будет представлена не только в супермаркетах, но и в формате «у дома». Сегодня оборудование магазинов, система логистики, а также внедрение производителем подходящей упаковки, которая гарантирует сохранность продукции, позволили предложить покупателю совершенно новый для такого формата магазинов продукт»,- отмечает Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ».

«Мы наблюдаем рост спроса на охлажденную рыбу. В магазинах «у дома» самые популярные позиции – это филе форели и стейк из семги, – добавляет Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». – Предлагая покупателям рыбную продукцию в качественной упаковке по оптимальной выгодной цене, мы стремимся к тому, чтобы рыба была доступна нашим соседям круглый год».

В планах магазинов «ДИКСИ» предлагать своим покупателям новые виды охлажденной рыбы в потребительской упаковке с газо-защитной средой. К примеру, в Санкт-Петербурге в ассортиментную матрицу уже введена речная рыба.

В супермаркетах «Виктория» покупатель привык к широкому ассортименту рыбной продукции. В сети представлены более 30 наименований охлажденной рыбы, а также аквариумы с живой рыбой – покупатели могут приобрести карпа, осетра, радужную форель или раков. Доля категории в товарообороте сети в зависимости от сезона составляет до 2%, примерно 1/10 торгового зала отводится под рыбный прилавок.

«Категория рыбы традиционно является одной из ключевых во всех наших супермаркетах, – рассказывает Олег Жуников, Генеральный директор сети «Виктория». – Мы предлагаем покупателям копченую и соленую в цехах собственного производства рыбу, а это около 60 наименований продукции, а также чистку рыбы. Отработанные в супермаркетах технологии и налаженное производство позволяют нам отслеживать качество продукции и радовать покупателя справедливой ценой на рыбную продукцию».

Retail.ru
ГК «Дикси»: Охлажденная рыба теперь во всех форматахДикси, рыба, формат, Виктория, рыбный рынок, охлажденная рыба
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси»: Охлажденная рыба теперь во всех форматах
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72398/2017-05-25