Баннер ФЗ-54
17 мая 2013, 00:11 1786 просмотров

Интернет-магазины не отказываются от наличных

Почти треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает только наличные

Примерно треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает оплату только наличными. Таковы данные Банку24.ру предоставили в процессинговой компании PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом – интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн, отмечают в банке.

Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».

«Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 г. в 20 млрд руб. в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд руб. в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 г. по май 2013 г. обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%», – сообщили Накануне.TV в пресс-службе банка.

Накануне.TV

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3718
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1188
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2196
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

Почти треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает только наличные

Примерно треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает оплату только наличными. Таковы данные Банку24.ру предоставили в процессинговой компании PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом – интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн, отмечают в банке.

Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».

«Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 г. в 20 млрд руб. в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд руб. в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 г. по май 2013 г. обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%», – сообщили Накануне.TV в пресс-службе банка.

Накануне.TV

Интернет-магазины не отказываются от наличныхинтернет-магазин, интернет, оплата, безналичный расчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интернет-магазины не отказываются от наличных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72382/2017-09-20