E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
17 мая 2013, 00:11 2414 просмотра

Интернет-магазины не отказываются от наличных

Почти треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает только наличные

Примерно треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает оплату только наличными. Таковы данные Банку24.ру предоставили в процессинговой компании PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом – интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн, отмечают в банке.

Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».

«Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 г. в 20 млрд руб. в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд руб. в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 г. по май 2013 г. обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%», – сообщили Накануне.TV в пресс-службе банка.

Накануне.TV

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
125
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
169
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
448
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
387
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазины не отказываются от наличных

Почти треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает только наличные

Примерно треть российских интернет-магазинов до сих пор принимает оплату только наличными. Таковы данные Банку24.ру предоставили в процессинговой компании PayU. Для общемировой интернет-торговли это является парадоксом – интернет-магазин и оплату должен принимать онлайн, отмечают в банке.

Альтернативой для российских интернет-магазинов становится такая услуга, как интернет-эквайринг. Благодаря ей покупатели могут расплачиваться банковской картой за товары и услуги прямо на сайте магазина. Удобство в том, что им не надо заводить «электронный кошелек».

«Банк24.ру оценивает оборот по интернет-эквайрингу в России в 2013 г. в 20 млрд руб. в месяц, в прошлом он равнялся 15 млрд руб. в месяц, то есть налицо рост. В самом Банке24.ру с мая 2012 г. по май 2013 г. обороты компаний, пользующихся интернет-эквайрингом, выросли почти в два раза. По наблюдениям банковских специалистов, внедрение интернет-эквайринга в среднем повышает обороты компаний, ранее принимавших только наличные, до 50%», – сообщили Накануне.TV в пресс-службе банка.

Накануне.TV

интернет-магазин, интернет, оплата, безналичный расчетИнтернет-магазины не отказываются от наличных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magaziny-ne-otkazyvayutsya-ot-nalichnykh/2013-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052