Баннер ФЗ-54
14.05.2013 02:15:25 14 мая 2013, 02:15 2220 просмотров

Где одеваются современные модники

Определены наиболее известные сети, продающие мужскую одежду

Согласно результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, номинально самыми известными сетями, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных предметов мужской одежды, являются «Adidas» и «Спортмастер». Соответственно 73,4% и 71,5% опрошенных (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что знают данные магазины. Известность перечисленных сетей объясняется представленностью по всей России, их рекламной активностью, а также широким ассортиментом не только мужской, женской, но и детской одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха.

На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть «Ostin», известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году «Ostin» была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как «Gloria Jeans & Gee Jay», «Columbia», «Reebok» и «Sela». Впрочем, пока еще отставные последних от «Ostin» не велико.

Довольно высокие позиции занимают «TBOE», «Colin's», «Sela» и «LEVI'S». Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30% барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли «Lacoste», «Savage», «Calvin Klein», «Mexx» и «Fine Flare».

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1085
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1021
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
749
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1790
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
593
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
622

Определены наиболее известные сети, продающие мужскую одежду

Согласно результатам исследования «Российского рынка мужской одежды 2013», проведенного агентством РБК.research, номинально самыми известными сетями, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных предметов мужской одежды, являются «Adidas» и «Спортмастер». Соответственно 73,4% и 71,5% опрошенных (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что знают данные магазины. Известность перечисленных сетей объясняется представленностью по всей России, их рекламной активностью, а также широким ассортиментом не только мужской, женской, но и детской одежды, обуви, товаров для спорта и активного отдыха.

На третьем месте со значительным отставанием расположилась сеть «Ostin», известная 55,3% покупателям мужской одежды. За последние полтора года существенно выросла узнаваемость данной сети. Так, в конце 2011 году «Ostin» была известна 47,7%, а в рейтинге наиболее известных сетевых магазинов, продающих мужскую одежду, уступала помимо лидеров таким сетевым магазинам, как «Gloria Jeans & Gee Jay», «Columbia», «Reebok» и «Sela». Впрочем, пока еще отставные последних от «Ostin» не велико.

Довольно высокие позиции занимают «TBOE», «Colin's», «Sela» и «LEVI'S». Их знают более 40% россиян, покупавших мужскую одежду в течение сентября 2012 года – февраля 2013 года. Следует отметить, что лишь 15 сетевых магазинов смогли преодолеть 30% барьер узнаваемости. Помимо перечисленных сетей в их число вошли «Lacoste», «Savage», «Calvin Klein», «Mexx» и «Fine Flare».

«РБК.Исследования рынков»

Где одеваются современные модникиAdidas, Спортмастер, Ostin, Gloria Jeans, Gee Jay, Columbia, Reebok
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Где одеваются современные модники
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72271/2017-05-26