08.05.2013 08:51:28 8 мая 2013, 08:51 2028 просмотров

Acer ищет лучшую долю

Компания хочет занять четверть российского рынка планшетов

Тайваньский производитель компьютеров Acer нацелился на 25% российского рынка планшетов. Сейчас там господствуют Samsung и Apple, доля Acer в первом квартале 2013 года составила порядка 3%, поэтому занять четверть рынка в этом году нереально даже при самой активной рекламной кампании, считают конкуренты и эксперты.

Acer планирует в этом году существенно увеличить продажи планшетов в России, рассказал “Ъ” президент компании Джим Вонг. «Мы хотим удвоить объем продаж во втором полугодии по сравнению с первым полугодием 2013 и хотели бы видеть нашу рыночную долю на российском рынке более чем 25%»,— заявил господин Вонг. Стратегия по взаимодействию с ритейлерами в России в этом году меняться не будет, добавил он. Однако на глобальном уровне Acer планирует новые рекламные партнерства, в том числе с fashion-брендами.

«Задача выполнимая, мы над этим работаем. В ближайшее время начнутся отгрузки новых моделей»,— говорит гендиректор российского офиса Acer Денис Кутников. Это, в частности, Android-планшеты Acer Iconia A1, 7,9 дюйма ценой 7990 руб. и обновленный 7-дюймовый Acer Iconia B1, цена которого будет равна стоимости модели, имеющейся на рынке (средняя цена на «Яндекс.Маркете» 5,8 тыс. руб.). Кроме того, 4 июня Acer презентует 8-дюймовый планшет на Windows 8.

По данным GfK, в марте в России продано 7,5 тыс. планшетов на ОС Windows RT и Windows 8, в этом сегменте доля Acer составила 35%. Вторая группа планшетов — web-book на ОС Android и iOS — самая массовая, в марте продано 424 500 устройств. В этом сегменте Acer занимал 3%. По итогам первого квартала у Acer были те же 3%, а крупнейшими поставщиками был Samsung (25%) и Apple (19%), свидетельствуют данные «Евросети» (см. диаграмму).

В 2011 году на российском рынке планшетов Acer занимал 11%, а в некоторые месяцы 2012 года доля достигала 10%, напоминает Денис Кутников. В прошлом году, когда в России продано 3,15 млн планшетов, доля Acer составила 5,3%. В этом году будет продано 6–6,5 млн планшетов, из них 100–200 тыс.— устройства на OC Windows, оценивает руководитель российского офиса Acer.

По данным IDC, Acer входит в пятерку лидеров рынка планшетных компьютеров. Места в этом сегменте распределились следующим образом: Samsung (22% от всех поставленных за 2012 год планшетных ПК), Apple (19,1%), ASUS (6,6%), teXet (4,7%) и Acer (4,6%). По итогам 2012 года Acer Group является лидером продаж персональных компьютеров (ноутбуков и десктопов) в России, отмечает аналитик IDC Наталья Виноградова. Выпуск новых продуктов, безусловно, будет способствовать повышению интереса потребителей к марке Acer, добавила она. У Acer есть возможность нарастить рыночную долю во втором полугодии благодаря новой линейке планшетов, которая будет пользоваться популярностью, считает представитель «Связного» Мария Заикина. По ее словам, конкретную долю рынка прогнозировать сложно; позиция будет зависеть от темпов запуска новинок крупнейшими игроками и цен на них. В Samsung отказались комментировать деятельность конкурента.

Исходя из их текущей динамики, продавать на рынке планшетов более 25% продукции в этом году «нереально», считает источник “Ъ” в крупном производителе электроники. В первом квартале 2013 компания Acer не вошла в первую пятерку производителей планшетов в мире, в то время как в России ее дела значительно лучше: по разным оценкам, Acer занимает четвертое место после Samsung, Apple, ASUS, отмечает главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. «Но доля Acer пока менее 8%, и тенденции к резкому увеличению не наблюдается: продуктов представлено мало. Возможно, в компании рассчитывают на сверхбюджетные Iconia B1 и только что анонсированный Iconia A1, но достичь доли 25% будет нереально даже по итогам года и при самой активной рекламной кампании. Для Acer будет чудом опередить ASUS и занять хотя бы двузначную цифру к концу года»,— уверен Антон Спиридонов.

Владислав Новый, КоммерсантЪ

 

 

 

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Компания хочет занять четверть российского рынка планшетов

Тайваньский производитель компьютеров Acer нацелился на 25% российского рынка планшетов. Сейчас там господствуют Samsung и Apple, доля Acer в первом квартале 2013 года составила порядка 3%, поэтому занять четверть рынка в этом году нереально даже при самой активной рекламной кампании, считают конкуренты и эксперты.

Acer планирует в этом году существенно увеличить продажи планшетов в России, рассказал “Ъ” президент компании Джим Вонг. «Мы хотим удвоить объем продаж во втором полугодии по сравнению с первым полугодием 2013 и хотели бы видеть нашу рыночную долю на российском рынке более чем 25%»,— заявил господин Вонг. Стратегия по взаимодействию с ритейлерами в России в этом году меняться не будет, добавил он. Однако на глобальном уровне Acer планирует новые рекламные партнерства, в том числе с fashion-брендами.

«Задача выполнимая, мы над этим работаем. В ближайшее время начнутся отгрузки новых моделей»,— говорит гендиректор российского офиса Acer Денис Кутников. Это, в частности, Android-планшеты Acer Iconia A1, 7,9 дюйма ценой 7990 руб. и обновленный 7-дюймовый Acer Iconia B1, цена которого будет равна стоимости модели, имеющейся на рынке (средняя цена на «Яндекс.Маркете» 5,8 тыс. руб.). Кроме того, 4 июня Acer презентует 8-дюймовый планшет на Windows 8.

По данным GfK, в марте в России продано 7,5 тыс. планшетов на ОС Windows RT и Windows 8, в этом сегменте доля Acer составила 35%. Вторая группа планшетов — web-book на ОС Android и iOS — самая массовая, в марте продано 424 500 устройств. В этом сегменте Acer занимал 3%. По итогам первого квартала у Acer были те же 3%, а крупнейшими поставщиками был Samsung (25%) и Apple (19%), свидетельствуют данные «Евросети» (см. диаграмму).

В 2011 году на российском рынке планшетов Acer занимал 11%, а в некоторые месяцы 2012 года доля достигала 10%, напоминает Денис Кутников. В прошлом году, когда в России продано 3,15 млн планшетов, доля Acer составила 5,3%. В этом году будет продано 6–6,5 млн планшетов, из них 100–200 тыс.— устройства на OC Windows, оценивает руководитель российского офиса Acer.

По данным IDC, Acer входит в пятерку лидеров рынка планшетных компьютеров. Места в этом сегменте распределились следующим образом: Samsung (22% от всех поставленных за 2012 год планшетных ПК), Apple (19,1%), ASUS (6,6%), teXet (4,7%) и Acer (4,6%). По итогам 2012 года Acer Group является лидером продаж персональных компьютеров (ноутбуков и десктопов) в России, отмечает аналитик IDC Наталья Виноградова. Выпуск новых продуктов, безусловно, будет способствовать повышению интереса потребителей к марке Acer, добавила она. У Acer есть возможность нарастить рыночную долю во втором полугодии благодаря новой линейке планшетов, которая будет пользоваться популярностью, считает представитель «Связного» Мария Заикина. По ее словам, конкретную долю рынка прогнозировать сложно; позиция будет зависеть от темпов запуска новинок крупнейшими игроками и цен на них. В Samsung отказались комментировать деятельность конкурента.

Исходя из их текущей динамики, продавать на рынке планшетов более 25% продукции в этом году «нереально», считает источник “Ъ” в крупном производителе электроники. В первом квартале 2013 компания Acer не вошла в первую пятерку производителей планшетов в мире, в то время как в России ее дела значительно лучше: по разным оценкам, Acer занимает четвертое место после Samsung, Apple, ASUS, отмечает главный редактор Hi-Tech Mail.Ru Антон Спиридонов. «Но доля Acer пока менее 8%, и тенденции к резкому увеличению не наблюдается: продуктов представлено мало. Возможно, в компании рассчитывают на сверхбюджетные Iconia B1 и только что анонсированный Iconia A1, но достичь доли 25% будет нереально даже по итогам года и при самой активной рекламной кампании. Для Acer будет чудом опередить ASUS и занять хотя бы двузначную цифру к концу года»,— уверен Антон Спиридонов.

Владислав Новый, КоммерсантЪ

 

 

 

Acer ищет лучшую долюAcer, планшет, компьютеры, продажи планшетников, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Acer ищет лучшую долю
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72213/2017-05-23