Баннер ФЗ-54
07.05.2013 10:36:19 7 мая 2013, 10:36 1628 просмотров

Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет

Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.  

Megamagnat.Ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1197
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1127
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
804
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1840
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
625
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
634

Аналитики торговой сети «ДИКСИ» зафиксировали в первом квартале текущего года рекордную долю товаров категории фруктов и овощей в обороте магазинов формата «у дома». По данным ритейлера, только в первом квартале 2013-го года витаминный ассортимент принес сети 4,8 млрд. рублей выручки. Столь высокие показатели по товарообороту в данной категории можно назвать революционными, уверен Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ». Одной из причин нового тренда аналитики считают стремление россиян к здоровому образу жизни. По данным компании, исторический пик спроса на фруктово-овощной ассортимент в магазинах «ДИКСИ» был зафиксирован в январе этого года – он составил 13,4%. В апреле доля овощей и фруктов в обороте держалась на уровне 12,7%. Этот показатель всегда уменьшается летом и ранней осенью, когда в конкуренцию за покупателя вступают ярмарки выходного дня и собственные приусадебные участки, - отмечают представители торговой сети.  

Megamagnat.Ru

Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растетдикси, продуктовая корзина, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Доля фруктов в продуктовой корзине россиян растет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72204/2017-05-27