07.05.2013 10:27:27 7 мая 2013, 10:27 2545 просмотров

Женщины не любят покупать одежду в Интернете

Исследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг.

В своей работе swirl проанализировал поведение тысячи американских женщин. В ходе работы удалось выяснить, что у 53% опрошенных на смартфонах установлено от одного до пяти мобильных приложений разных интернет-магазинов. В то же время, 76% участвовавших в опросе женщин заявили, что предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах. Более того, личной информацией о себе и своих предпочтениях покупательницы готовы делиться именно с живым представителем продавца.

Пока многие игроки рынка e-commerce развивают собственные мобильные направления, всего лишь один процент женщин заявил о том, что им нравится покупать одежду с помощью смартфонов. Более того, если один и тот же, необходимый женщине, товар будет недоступен в реальном магазине, но доступен в мобильном приложении, то закажут через мобильник его лишь 22% опрошенных.

Что до "реального" шопинга, то здесь участницы опроса больше всего не любят толп и очередей (84%), проблем, связанных с проездом и парковкой (70%), а также некоторых аспектов взаимодействия продавцами-консультантами.

Более того, несмотря на все возможности, которые предоставляют приложения магазинов, за советами относительного своего стиля женщины предпочитают обращаться к друзьям, которые посещают торговые объекты вместе с ними или к членам своей семьи (так ответило 37% опрошенных). Советами мобильных приложений готово воспользоваться лишь 9% женщин.

Эксперты делают вывод о том, что женщины не склонны покупать вещи с помощью мобильных телефонов или ноутбуков. И в ближайшее время ожидать существенных перемен в этом направлении не приходится.

oborot.ru

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
857
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
767
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
680
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1727
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
564
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
592
Исследование, проведенное сервисом swirl, показало, что 76% женщин предпочитают покупкам с помощью смартфонов обычный шопинг.

В своей работе swirl проанализировал поведение тысячи американских женщин. В ходе работы удалось выяснить, что у 53% опрошенных на смартфонах установлено от одного до пяти мобильных приложений разных интернет-магазинов. В то же время, 76% участвовавших в опросе женщин заявили, что предпочитают покупать одежду и обувь в реальных магазинах. Более того, личной информацией о себе и своих предпочтениях покупательницы готовы делиться именно с живым представителем продавца.

Пока многие игроки рынка e-commerce развивают собственные мобильные направления, всего лишь один процент женщин заявил о том, что им нравится покупать одежду с помощью смартфонов. Более того, если один и тот же, необходимый женщине, товар будет недоступен в реальном магазине, но доступен в мобильном приложении, то закажут через мобильник его лишь 22% опрошенных.

Что до "реального" шопинга, то здесь участницы опроса больше всего не любят толп и очередей (84%), проблем, связанных с проездом и парковкой (70%), а также некоторых аспектов взаимодействия продавцами-консультантами.

Более того, несмотря на все возможности, которые предоставляют приложения магазинов, за советами относительного своего стиля женщины предпочитают обращаться к друзьям, которые посещают торговые объекты вместе с ними или к членам своей семьи (так ответило 37% опрошенных). Советами мобильных приложений готово воспользоваться лишь 9% женщин.

Эксперты делают вывод о том, что женщины не склонны покупать вещи с помощью мобильных телефонов или ноутбуков. И в ближайшее время ожидать существенных перемен в этом направлении не приходится.

oborot.ru

Женщины не любят покупать одежду в Интернетеодежда, покупка одежды, одежда в интернет, покупатель, потребитель, интернет-торговля, ритейлер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Женщины не любят покупать одежду в Интернете
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72202/2017-05-25