29 апреля 2013, 07:51 1738 просмотров

Больше трети россиян покупают детскую одежду

Детская одежда является достаточно популярным товаром для покупки. По данным исследования РБК.research «Российский рынок детской и подростковой одежды 2013», 36,4% респондентов за последние полгода совершали покупки одежды для детей до 12 лет.

Самыми популярными предметами детской одежды среди опрошенных россиян являются брюки, джинсы, футболки с длинным и коротким рукавом, а также свитера и кофты - это предметы детской повседневной одежды, которые регулярно обновляются, поэтому за последние полгода их покупали более 55% опрошенных россиян.

Зимние куртки и зимние комбинезоны покупали соответственно 39,0% и 35,3% опрошенных россиян. В свою очередь, осенне-весенние куртки и ветровки соответственно покупали 33,7% и 35,2%. Отчасти данные высокие показатели объясняются временем проведения социологического опроса, который охватывал покупки, совершенные в осенне-зимний период.

Также достаточно часто покупаются рубашки / блузки (37,7%) и платья (36,6%). Данные предметы детской одежды скорее можно отнести к нарядной и реже к повседневной.

Наконец, среди редко покупаемых предметов детской одежды оказались ползунки (18,3%), а также осенне-весенние комбинезоны (22,9%). Однако в случае с ползунками относительно редкие покупки компенсируется большим количеством покупаемых вещей, а вот в случае с осенне-весенними комбинезонами явно просматривается сдвиг предпочтений в сторону товаров-заменителей (осенне-весенних курток и ветровок). РБК 

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Больше трети россиян покупают детскую одеждудетская одежда, расходы на детей, детский ритейл, ритейлер