Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 апреля 2013, 11:19 2657 просмотров

"Дикси" хорошо отчиталась за 2012 год

ГК «ДИКСИ» -- сеть продуктовых магазинов, объявила аудированные консолидированные результаты деятельности по МСФО за четвертый квартал и 2012 год.

В четвертом квартале 2012 года «Дикси» открыла 156 торговых точек, а общее число открытий за 2012 год составило 380 магазинов. На 31 декабря 2012 года "Дикси" управляла 1 499 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.

Консолидированная выручка выросла до RUR 147,0 млрд. (USD 4,7 млрд.) за 2012 год, увеличившись на 43,7% (USD 35,8%) по сравнению с 2011 годом. Валовая маржа увеличилась до 28,7% за 2012 год, что на 160 бп больше показателя 2011 года. Консолидированный показатель EBITDA вырос до RUR 8,4 млрд. (USD 271,1 млн.) за 2012 год, увеличившись на 30,0% (USD 22,9%) по сравнению с 2011 годом.  Консолидированная чистая прибыль ритейлера за 2012 год составила RUR 1,052 млрд. (USD 33,8 млн.) по сравнению с RUR 1,102 млрд. (USD 37,5 млн.) за 2011 год.

В ноябре 2012 года "Дикси" завершила интеграцию «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория». Все 144 магазина, находившиеся в интеграции, были успешно переведены в сеть «магазинов у дома» ДИКСИ в 2012 году.

В 2012 году Компания значительно продвинулась в реализации маркетинговой стратегии для «магазинов у дома». В прошлом году было реконструировано 75 магазинов ДИКСИ, и в 350 магазинах был произведен рестайлинг. Параллельно продолжалась работа по оптимизации ассортимента, проводились активные маркетинговые и рекламные кампании.

 В сентябре 2012 года в магазинах ДИКСИ стартовала новая линейка продукции под собственной торговой маркой «Д». Собственная торговая марка «Д» рассматривается Компанией как стратегическое направление и действенный маркетинговый инструмент для повышения лояльности покупателей и реализации своих среднесрочных и долгосрочных планов.

В течение 2012 года Компания продолжала инвестировать в развитие своей логистической инфраструктуры. В октябре начал работу новый распределительный центр в Московской области. На данный момент для Компании это крупнейший объект, способный снабжать до 450 магазинов. В 2012 году Компания сохранила высокую долю централизации поставок в «магазины у дома» на уровне 83%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" хорошо отчиталась за 2012 год

ГК «ДИКСИ» -- сеть продуктовых магазинов, объявила аудированные консолидированные результаты деятельности по МСФО за четвертый квартал и 2012 год.

В четвертом квартале 2012 года «Дикси» открыла 156 торговых точек, а общее число открытий за 2012 год составило 380 магазинов. На 31 декабря 2012 года "Дикси" управляла 1 499 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.

Консолидированная выручка выросла до RUR 147,0 млрд. (USD 4,7 млрд.) за 2012 год, увеличившись на 43,7% (USD 35,8%) по сравнению с 2011 годом. Валовая маржа увеличилась до 28,7% за 2012 год, что на 160 бп больше показателя 2011 года. Консолидированный показатель EBITDA вырос до RUR 8,4 млрд. (USD 271,1 млн.) за 2012 год, увеличившись на 30,0% (USD 22,9%) по сравнению с 2011 годом.  Консолидированная чистая прибыль ритейлера за 2012 год составила RUR 1,052 млрд. (USD 33,8 млн.) по сравнению с RUR 1,102 млрд. (USD 37,5 млн.) за 2011 год.

В ноябре 2012 года "Дикси" завершила интеграцию «магазинов у дома», ранее принадлежавших ГК «Виктория». Все 144 магазина, находившиеся в интеграции, были успешно переведены в сеть «магазинов у дома» ДИКСИ в 2012 году.

В 2012 году Компания значительно продвинулась в реализации маркетинговой стратегии для «магазинов у дома». В прошлом году было реконструировано 75 магазинов ДИКСИ, и в 350 магазинах был произведен рестайлинг. Параллельно продолжалась работа по оптимизации ассортимента, проводились активные маркетинговые и рекламные кампании.

 В сентябре 2012 года в магазинах ДИКСИ стартовала новая линейка продукции под собственной торговой маркой «Д». Собственная торговая марка «Д» рассматривается Компанией как стратегическое направление и действенный маркетинговый инструмент для повышения лояльности покупателей и реализации своих среднесрочных и долгосрочных планов.

В течение 2012 года Компания продолжала инвестировать в развитие своей логистической инфраструктуры. В октябре начал работу новый распределительный центр в Московской области. На данный момент для Компании это крупнейший объект, способный снабжать до 450 магазинов. В 2012 году Компания сохранила высокую долю централизации поставок в «магазины у дома» на уровне 83%.

Retail.ru

дикси, ритейлер, ретейлер, retailer, выручка, прибыль, результаты, сеть магазинов, виктория"Дикси" хорошо отчиталась за 2012 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-khorosho-otchitalas-za-2012-god/2013-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052