25 апреля 2013, 11:53 1673 просмотра

«Дикси»: отмечается пик популярности пасхальной продукции

Значимый рост популярности пасхальных позиций отмечается уже за 10 дней до праздника, сообщила журналистам ГК «Дикси». К примеру, в прошлом году подготовка к Пасхе увеличила продажи куриных яиц на 86%. За две недели до светлого праздника в магазинах формата «у дома» дополнительный прирост оборота данной категории (без учета регулярного потребления) составил 5,2 млн. яиц на сумму 28 млн. рублей.

В текущем году около 90% пасхальных куличей, представленных на полках «ДИКСИ», приходится на долю локальных производителей региона присутствия магазинов. В преддверии Пасхи в ассортиментную матрицу вводятся подарочные корзинки, декоративные украшения, наборы для окрашивания яиц, включающие разноцветные красители и термоусадочную пленку.

«Для наших соседей – покупателей «ДИКСИ» - с 30 апреля по 5 мая 2013 будут действовать региональные акционные предложения, в рамках которых нежирный творог, сметану и масло для приготовления пасхи можно будет приобрести по специальной цене», - комментирует Дэнни Перекальски, Директор по маркетингу «ДИКСИ».

Группа Компаний «ДИКСИ» (РТС: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса. Управляет брендами «ДИКСИ», «Виктория», «МЕГАМАРТ» и др. По состоянию на 28 февраля 2013 года Компания управляла 1 502 магазинами, включая: 1 395 магазинов у дома «ДИКСИ», 76 магазинов «Виктория», 1 магазин «КЭШ» и 30 компактных гипермаркетов «МегаМарт» и «МиниМарт».

География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо- Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы Компаний «ДИКСИ» по состоянию на 28 февраля 2013 года составляла 516 394 м².

Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Компании около 40 тысяч человек.

В мае 2007 года Компания провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «ДИКСИ» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».

В 2012 году общая выручка Группы Компаний «ДИКСИ» достигла 147 млрд. рублей (4,7 млрд. долларов США).

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Мерчандайзинг
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Дикси»: отмечается пик популярности пасхальной продукцииretailer, дикси, пасхальная продукция, ритейлер, ретейлер, торговля, розничная торговля