Баннер ФЗ-54
25.04.2013 08:32:33 25 апреля 2013, 08:32 1804 просмотра

Китай создает закон для интернет-торговли

Мощно развивающийся рынок интернет-торговли КНР не подкреплен законодательно, а существующий закон о правах потребителя не отвечает реалиям. Поэтому китайские законодатели начали работать над внесением  поправок и усовершенствованием закона о коммерции в сети Интернет. «Интернет-магазины отличаются от традиционных торговых центров, здесь свои особенности выбора товара, - говорит Ли Шиши, директор комиссии по вопросам законодательства всекитайского собрания народных депутатов. – Например, при он-лайн покупке невозможно определить подлинность товара, из-за чего нередко страдают восприимчивые к рекламе покупатели». Действующий сейчас в Китае закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году, в нем отсутствуют положения об интернет-торговле. Тем более, как подчеркивает Ли, за последние два десятилетия в Китае изменилась структура и концепция потребления.   Среди поправок будет обязанность продавца в интернет-магазине подтверждать подлинность товара, а также обеспечение клиента необходимой информацией о нем. Законопроект также гарантирует право покупателей в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и вернуть товар в течение семи дней. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на компенсацию от электронной торговой площадки, если продавец прекратит ее использовать – закроется или перейдет на новую.

visitchina.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт, Законопроекты
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1064
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
999
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
744
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
589
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616
Мощно развивающийся рынок интернет-торговли КНР не подкреплен законодательно, а существующий закон о правах потребителя не отвечает реалиям. Поэтому китайские законодатели начали работать над внесением  поправок и усовершенствованием закона о коммерции в сети Интернет. «Интернет-магазины отличаются от традиционных торговых центров, здесь свои особенности выбора товара, - говорит Ли Шиши, директор комиссии по вопросам законодательства всекитайского собрания народных депутатов. – Например, при он-лайн покупке невозможно определить подлинность товара, из-за чего нередко страдают восприимчивые к рекламе покупатели». Действующий сейчас в Китае закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году, в нем отсутствуют положения об интернет-торговле. Тем более, как подчеркивает Ли, за последние два десятилетия в Китае изменилась структура и концепция потребления.   Среди поправок будет обязанность продавца в интернет-магазине подтверждать подлинность товара, а также обеспечение клиента необходимой информацией о нем. Законопроект также гарантирует право покупателей в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и вернуть товар в течение семи дней. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на компенсацию от электронной торговой площадки, если продавец прекратит ее использовать – закроется или перейдет на новую.

visitchina.ru

Китай создает закон для интернет-торговлизакон для интернет-торговли, интернет-ритейл, ритейлер, ретейлер, импорт
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай создает закон для интернет-торговли
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72081/2017-05-27