Баннер ФЗ-54
25 апреля 2013, 08:32 1858 просмотров

Китай создает закон для интернет-торговли

Мощно развивающийся рынок интернет-торговли КНР не подкреплен законодательно, а существующий закон о правах потребителя не отвечает реалиям. Поэтому китайские законодатели начали работать над внесением  поправок и усовершенствованием закона о коммерции в сети Интернет. «Интернет-магазины отличаются от традиционных торговых центров, здесь свои особенности выбора товара, - говорит Ли Шиши, директор комиссии по вопросам законодательства всекитайского собрания народных депутатов. – Например, при он-лайн покупке невозможно определить подлинность товара, из-за чего нередко страдают восприимчивые к рекламе покупатели». Действующий сейчас в Китае закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году, в нем отсутствуют положения об интернет-торговле. Тем более, как подчеркивает Ли, за последние два десятилетия в Китае изменилась структура и концепция потребления.   Среди поправок будет обязанность продавца в интернет-магазине подтверждать подлинность товара, а также обеспечение клиента необходимой информацией о нем. Законопроект также гарантирует право покупателей в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и вернуть товар в течение семи дней. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на компенсацию от электронной торговой площадки, если продавец прекратит ее использовать – закроется или перейдет на новую.

visitchina.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4270
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1192
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1348
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2258
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2341
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5762
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
392
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
575
Мощно развивающийся рынок интернет-торговли КНР не подкреплен законодательно, а существующий закон о правах потребителя не отвечает реалиям. Поэтому китайские законодатели начали работать над внесением  поправок и усовершенствованием закона о коммерции в сети Интернет. «Интернет-магазины отличаются от традиционных торговых центров, здесь свои особенности выбора товара, - говорит Ли Шиши, директор комиссии по вопросам законодательства всекитайского собрания народных депутатов. – Например, при он-лайн покупке невозможно определить подлинность товара, из-за чего нередко страдают восприимчивые к рекламе покупатели». Действующий сейчас в Китае закон о защите прав потребителей был принят в 1993 году, в нем отсутствуют положения об интернет-торговле. Тем более, как подчеркивает Ли, за последние два десятилетия в Китае изменилась структура и концепция потребления.   Среди поправок будет обязанность продавца в интернет-магазине подтверждать подлинность товара, а также обеспечение клиента необходимой информацией о нем. Законопроект также гарантирует право покупателей в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и вернуть товар в течение семи дней. Кроме того, покупатели смогут рассчитывать на компенсацию от электронной торговой площадки, если продавец прекратит ее использовать – закроется или перейдет на новую.

visitchina.ru

Китай создает закон для интернет-торговлизакон для интернет-торговли, интернет-ритейл, ритейлер, ретейлер, импорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Китай создает закон для интернет-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72081/2017-09-22