Баннер ФЗ-54
25 апреля 2013, 07:08 2980 просмотров

Грузовики Х5 прорвались на МКАД

Х5 Retail Group наконец удалось получить в столичном департаменте транспорта пропуска на въезд грузовиков в город в дневное время. Сделать это смогли и другие представители крупного ритейла. Всего разрешения выданы почти 4 тыс. фур. Таким образом, логистического коллапса, которого так боялись торговые сети в связи с ограничением въезда грузовиков на МКАД с 1 мая, скорее всего, не будет. По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Белоновского, полностью перейти на ночной подвоз товаров в магазины практически невозможно. «Если магазин примыкает к жилому дому, разгрузочные работы ночью чреваты жалобами от жителей», — пояснил он. В связи с этим ограничения на въезд большегрузного транспорта в город в дневное время, которые вводятся с 1 мая, могли бы обернуться серьезными проблемами для крупнейших торговых сетей, ведь их распределительные центры находятся за пределами МКАД.  По данным Х5 Retail Group, на ночное время приходится 35% рейсов, совершаемых грузовиками компании из распределительных центров к магазинам и обратно. Ежедневно фуры сети совершают порядка 1,7 тыс. рейсов в пределах МКАД. «Переход на исключительно ночную доставку товаров был бы сопряжен для нас с дополнительными издержками и неудобствами», — заявил  руководитель пресс-службы и PR-проектов Х5 Владимир Русанов. По его словам, многие магазины компании расположены в торговых центрах, которые закрываются на ночь. «Нам пришлось бы договариваться с руководством и охраной ТЦ, чтобы нам разрешили разгружаться ночью», — отметил менеджер. Кроме того, Х5 была бы вынуждена увеличить число персонала в распредцентрах, работающего в ночное время, а также нанимать малотоннажные автомашины и «Газели» для подвоза товара днем. «Все это бы увеличило стоимость доставки в 2,5 раза и отразилось на цене товаров», — подчеркнул г-н Русанов. Беспокойство Х5 имело под собой реальные основания. Департамент транспорта Москвы дважды отказал компании в выдаче спецпропусков на проезд грузовиков внутрь МКАД в дневное время, мотивируя это предоставлением неполного пакета документов. Полный пакет документов на получение пропусков компании все же удалось подать в мэрию в самый последний момент — 23 апреля, за неделю до введения запрета. В соответствии с заявкой компания получит 904 пропуска.  Всего, по данным столичного департамента транспорта, до одобрения заявки X5 московские власти выдали пропуска на проезд в пределы города в дневное время для 2872 большегрузных автомобилей.

По словам Ильи Белоновского, решить вопрос с дневным проездом грузовиков в Москву удалось всем представителям крупного ритейла. «Судя по тому что в АКОРТ никто с подобными проблемами не обращался, думаю, всем удалось этот вопрос решить, — отметил он. — Если бы у кого-то возникли сложности с получением дневных пропусков для грузовиков, то на рынке началась бы истерика. А так пока все тихо».

РБК daily

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3689
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2111
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084
Х5 Retail Group наконец удалось получить в столичном департаменте транспорта пропуска на въезд грузовиков в город в дневное время. Сделать это смогли и другие представители крупного ритейла. Всего разрешения выданы почти 4 тыс. фур. Таким образом, логистического коллапса, которого так боялись торговые сети в связи с ограничением въезда грузовиков на МКАД с 1 мая, скорее всего, не будет. По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Белоновского, полностью перейти на ночной подвоз товаров в магазины практически невозможно. «Если магазин примыкает к жилому дому, разгрузочные работы ночью чреваты жалобами от жителей», — пояснил он. В связи с этим ограничения на въезд большегрузного транспорта в город в дневное время, которые вводятся с 1 мая, могли бы обернуться серьезными проблемами для крупнейших торговых сетей, ведь их распределительные центры находятся за пределами МКАД.  По данным Х5 Retail Group, на ночное время приходится 35% рейсов, совершаемых грузовиками компании из распределительных центров к магазинам и обратно. Ежедневно фуры сети совершают порядка 1,7 тыс. рейсов в пределах МКАД. «Переход на исключительно ночную доставку товаров был бы сопряжен для нас с дополнительными издержками и неудобствами», — заявил  руководитель пресс-службы и PR-проектов Х5 Владимир Русанов. По его словам, многие магазины компании расположены в торговых центрах, которые закрываются на ночь. «Нам пришлось бы договариваться с руководством и охраной ТЦ, чтобы нам разрешили разгружаться ночью», — отметил менеджер. Кроме того, Х5 была бы вынуждена увеличить число персонала в распредцентрах, работающего в ночное время, а также нанимать малотоннажные автомашины и «Газели» для подвоза товара днем. «Все это бы увеличило стоимость доставки в 2,5 раза и отразилось на цене товаров», — подчеркнул г-н Русанов. Беспокойство Х5 имело под собой реальные основания. Департамент транспорта Москвы дважды отказал компании в выдаче спецпропусков на проезд грузовиков внутрь МКАД в дневное время, мотивируя это предоставлением неполного пакета документов. Полный пакет документов на получение пропусков компании все же удалось подать в мэрию в самый последний момент — 23 апреля, за неделю до введения запрета. В соответствии с заявкой компания получит 904 пропуска.  Всего, по данным столичного департамента транспорта, до одобрения заявки X5 московские власти выдали пропуска на проезд в пределы города в дневное время для 2872 большегрузных автомобилей.

По словам Ильи Белоновского, решить вопрос с дневным проездом грузовиков в Москву удалось всем представителям крупного ритейла. «Судя по тому что в АКОРТ никто с подобными проблемами не обращался, думаю, всем удалось этот вопрос решить, — отметил он. — Если бы у кого-то возникли сложности с получением дневных пропусков для грузовиков, то на рынке началась бы истерика. А так пока все тихо».

РБК daily

Грузовики Х5 прорвались на МКАДX5 Retail Group, retailer, ритейлер, ретейлер, торговые сети, логистика, доставка товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Грузовики Х5 прорвались на МКАД
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/72076/2017-10-23