25.04.2013 07:05:15 25 апреля 2013, 07:05 1541 просмотр

Simple перезарядит Patron

Компания стала дистрибутором дорогого бренда текилы.

Американская Patron Spirits Company, чья текила Patron входит в топ-15 мировых брендов—лидеров по выручке среди крепких спиртных напитков, решила сменить дистрибутора в России: им станет группа Simple вместо компании МБГ. Simple возьмет на себя 50% расходов на продвижение продукта, рассчитывая утроить российские продажи Patron, чья розничная цена достигает 25 тыс. руб. за бутылку.

Эксклюзивным дистрибутором продукции Patron Spirits в России Simple станет с завтрашнего дня, рассказал “Ъ” гендиректор компании Максим Каширин. До этого времени аналогичный контракт был с другим поставщиком дорогого алкоголя — компанией МБГ. «Мы вели переговоры с Patron Spirits с 2011 года, но, несмотря на то что их не устраивали российские продажи их брендов, они только в марте этого года заключили контракт с нами»,— отметил господин Каширин.

Менеджер МБГ подтвердил прекращение сотрудничества с Patron Spirits. Других комментариев от компании получить не удалось.

Patron Spirits Company со штаб-квартирой в Лас-Вегасе основана в 1989 году. Основной продукт — текила премиум-класса Patron, производимая на предприятии в Мексике. В России ее минимальная стоимость в рознице составляет 3,2 тыс. руб. за Patron Silver трехмесячной выдержки (0,75 л), максимальная — 25 тыс. руб. за Gran Patron Burdeos восьмимесячной выдержки. В 2012 году Patron, по данным журнала Impact, занимала 15-е место в рейтинге крупнейших мировых брендов по выручке — ее продажи в рознице составили $1,2 млрд. Среди всех брендов текилы это первое место в денежном выражении, в натуральном — Patron стоит на третьем месте (1,8 млн дал) среди брендов премиум-класса после Jose Cuervo (6 млн дал) и Sauza (почти 3 млн дал).

Директор по корпоративным связям Patron Spirits Грэг Коэн подтвердил начало работы с Simple. «Продажи Patrоn в России увеличились примерно на 10% в прошлом году, но мы считаем, что этот продукт располагает потенциалом для большего роста»,— говорит господин Коэн. Российский рынок, по его словам, является сейчас четвертым в мире по потреблению текилы, тогда как доля России в глобальных продажах Patron невелика.

По данным Simple, в прошлом году в Россию было завезено около 15 тыс. бутылок Patron. «В этом году мы рассчитываем ввезти этого продукта на 25% больше, а в 2014-м году — увеличить импорт еще на 40% к уровню уже 2013 года»,— делится планами Максим Каширин. В перспективе пяти лет Simple планирует утроить объем продаж Patron. По словам господина Каширина, Simple будет не только выполнять функцию дистрибутора, но также станет вкладывать собственные средства в маркетинг: их совместные инвестиции с Patron Spirits будут в соотношении 50 на 50. Общие инвестиции на этот год запланированы в размере около $300 тыс.

По темпам роста текила уступает виски и рому, но тоже имеет неплохую динамику, признает топ-менеджер одной из западных алкогольных компаний. По данным таможенной статистики, в прошлом году в Россию было импортировано 429 тыс. дал текилы, что на 25,3% выше уровня 2011 года. «Это примерно 3,3% от всего ввезенного алкоголя»,— уточняет директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Основной страной-импортером стала Мексика (94,2%), в числе других стран США (3,5%), Франция (0,8%) и Великобритания (0,8%). Главными импортерами среди компании стали Pernod Ricard (марка Olmeca) — 27,5%, Maxxium Russia (Sauza) — 8,9% и «Алианта» (Maxica) — 8,3%.

Олег Трутнев, Яна Рождественская, КоммерсантЪ

Статья относится к тематикам: Категорийный менеджмент, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Компания стала дистрибутором дорогого бренда текилы.

Американская Patron Spirits Company, чья текила Patron входит в топ-15 мировых брендов—лидеров по выручке среди крепких спиртных напитков, решила сменить дистрибутора в России: им станет группа Simple вместо компании МБГ. Simple возьмет на себя 50% расходов на продвижение продукта, рассчитывая утроить российские продажи Patron, чья розничная цена достигает 25 тыс. руб. за бутылку.

Эксклюзивным дистрибутором продукции Patron Spirits в России Simple станет с завтрашнего дня, рассказал “Ъ” гендиректор компании Максим Каширин. До этого времени аналогичный контракт был с другим поставщиком дорогого алкоголя — компанией МБГ. «Мы вели переговоры с Patron Spirits с 2011 года, но, несмотря на то что их не устраивали российские продажи их брендов, они только в марте этого года заключили контракт с нами»,— отметил господин Каширин.

Менеджер МБГ подтвердил прекращение сотрудничества с Patron Spirits. Других комментариев от компании получить не удалось.

Patron Spirits Company со штаб-квартирой в Лас-Вегасе основана в 1989 году. Основной продукт — текила премиум-класса Patron, производимая на предприятии в Мексике. В России ее минимальная стоимость в рознице составляет 3,2 тыс. руб. за Patron Silver трехмесячной выдержки (0,75 л), максимальная — 25 тыс. руб. за Gran Patron Burdeos восьмимесячной выдержки. В 2012 году Patron, по данным журнала Impact, занимала 15-е место в рейтинге крупнейших мировых брендов по выручке — ее продажи в рознице составили $1,2 млрд. Среди всех брендов текилы это первое место в денежном выражении, в натуральном — Patron стоит на третьем месте (1,8 млн дал) среди брендов премиум-класса после Jose Cuervo (6 млн дал) и Sauza (почти 3 млн дал).

Директор по корпоративным связям Patron Spirits Грэг Коэн подтвердил начало работы с Simple. «Продажи Patrоn в России увеличились примерно на 10% в прошлом году, но мы считаем, что этот продукт располагает потенциалом для большего роста»,— говорит господин Коэн. Российский рынок, по его словам, является сейчас четвертым в мире по потреблению текилы, тогда как доля России в глобальных продажах Patron невелика.

По данным Simple, в прошлом году в Россию было завезено около 15 тыс. бутылок Patron. «В этом году мы рассчитываем ввезти этого продукта на 25% больше, а в 2014-м году — увеличить импорт еще на 40% к уровню уже 2013 года»,— делится планами Максим Каширин. В перспективе пяти лет Simple планирует утроить объем продаж Patron. По словам господина Каширина, Simple будет не только выполнять функцию дистрибутора, но также станет вкладывать собственные средства в маркетинг: их совместные инвестиции с Patron Spirits будут в соотношении 50 на 50. Общие инвестиции на этот год запланированы в размере около $300 тыс.

По темпам роста текила уступает виски и рому, но тоже имеет неплохую динамику, признает топ-менеджер одной из западных алкогольных компаний. По данным таможенной статистики, в прошлом году в Россию было импортировано 429 тыс. дал текилы, что на 25,3% выше уровня 2011 года. «Это примерно 3,3% от всего ввезенного алкоголя»,— уточняет директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. Основной страной-импортером стала Мексика (94,2%), в числе других стран США (3,5%), Франция (0,8%) и Великобритания (0,8%). Главными импортерами среди компании стали Pernod Ricard (марка Olmeca) — 27,5%, Maxxium Russia (Sauza) — 8,9% и «Алианта» (Maxica) — 8,3%.

Олег Трутнев, Яна Рождественская, КоммерсантЪ

Simple перезарядит PatronSimple, Patron, текила, алкоголь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Simple перезарядит Patron
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/72075/2017-05-24