Баннер ФЗ-54
22 апреля 2013, 00:20 4731 просмотр

Илья Якубсон: «Дикси» больше не дискаунтер»

«Истории большинства отечественных ритейлеров, стартовавших в 1998 году или ранее, очень похожи, все они начинали как дискаунтеры. Минимальные инвестиции, доминанта низкой цены, борьба с рынками за покупателя.

Еще пять лет назад, открывая очередной магазин «ДИКСИ», мы не видели конкурентов. Сейчас ситуация принципиально изменилась. При огромном потенциале роста российского ритейла, а только за прошлый год открылось более 4000 магазинов, конкуренция весьма ощутима.

В такой ситуации как никогда актуальна стратегия «мысли глобально, действуй локально» – в каждом регионе, в каждом магазине. Сетевые магазины стали очень похожи на европейские. Мы инвестируем в современное оборудование, обеспечиваем специальные условия хранения, обучаем персонал».

«ДИКСИ» – это магазины в формате «у дома» уже с 2010-2011, когда прошел ребрендинг сети. Отличие от дискаунтера – широкий, но не глубокий ассортимент, комфортные условия покупки, значительная доля свежей продукции: овощей и фруктов, охлажденного мяса и птицы. И даже рыбы, чего я не мог себе представить еще год назад».

Так прокомментировал Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ», тему пленарной сессии «Розничная торговля: на что делать ставку в 2013?» в рамках Форума «РОССИЯ 2013», организованного Сбербанком. Его прогнозы развития компании и отрасли оптимистичны.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5162
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1652
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2384
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5814
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
546
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
724

«Истории большинства отечественных ритейлеров, стартовавших в 1998 году или ранее, очень похожи, все они начинали как дискаунтеры. Минимальные инвестиции, доминанта низкой цены, борьба с рынками за покупателя.

Еще пять лет назад, открывая очередной магазин «ДИКСИ», мы не видели конкурентов. Сейчас ситуация принципиально изменилась. При огромном потенциале роста российского ритейла, а только за прошлый год открылось более 4000 магазинов, конкуренция весьма ощутима.

В такой ситуации как никогда актуальна стратегия «мысли глобально, действуй локально» – в каждом регионе, в каждом магазине. Сетевые магазины стали очень похожи на европейские. Мы инвестируем в современное оборудование, обеспечиваем специальные условия хранения, обучаем персонал».

«ДИКСИ» – это магазины в формате «у дома» уже с 2010-2011, когда прошел ребрендинг сети. Отличие от дискаунтера – широкий, но не глубокий ассортимент, комфортные условия покупки, значительная доля свежей продукции: овощей и фруктов, охлажденного мяса и птицы. И даже рыбы, чего я не мог себе представить еще год назад».

Так прокомментировал Илья Якубсон, Президент ГК «ДИКСИ», тему пленарной сессии «Розничная торговля: на что делать ставку в 2013?» в рамках Форума «РОССИЯ 2013», организованного Сбербанком. Его прогнозы развития компании и отрасли оптимистичны.

Retail.ru

Илья Якубсон: «Дикси» больше не дискаунтер»Retail, retailer, ритейл, ритейлер, Илья Якубсон, Дикси, дискаунтер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Илья Якубсон: «Дикси» больше не дискаунтер»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71987/2017-09-22