Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 апреля 2013, 01:11 3170 просмотров

Шесть миллиардов в «Обувь России»

ГК «Обувь России» представляет пятилетнюю инвестиционную программу. В рамках программы «Обувь России» планирует инвестировать в развитие сети 6 млрд рублей.

ГК намерена ежегодно открывать до 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. 17 апреля компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов уверен:

«Российский обувной рынок еще далек от насыщения, процесс консолидации в нем только начинается. Емкость обувного рынка для нашей основной сети «Вестфалика» мы оцениваем в 750 магазинов. В среднесрочной перспективе будем делать ставку на развитие «Вестфалики» в формате для торговых центров. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных покупателей».

«Обувь России» определила регионы развития на ближайшие пять лет: Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Дальневосточный федеральные округа.

Финансовый директор ГК «Обувь России» Елена Агеева сказала:

«Компания много работает над повышением эффективности и рентабельности бизнеса и добилась значительных результатов. EBITDA выросла с 12% в 2010 году до 16% в 2012 году. Также у нас отличные показатели по чистой прибыли — в 2012 году она увеличилась в два раза. Выручка в последние два года в среднем прирастает на 40% в год. Высокие финансовые показатели способствуют росту инвестиционной привлекательности бизнеса и позволяют нам расширять спектр используемых финансовых инструментов».

Расширение сети позволит компании «Обувь России» увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка и занять в нем лидирующие позиции. По данным Discovery Research Group, объем среднеценового сегмента по итогам 2012 года составил 10,5 млрд долларов, его доля в общем объеме обувного рынка — 35%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шесть миллиардов в «Обувь России»

ГК «Обувь России» представляет пятилетнюю инвестиционную программу. В рамках программы «Обувь России» планирует инвестировать в развитие сети 6 млрд рублей.

ГК намерена ежегодно открывать до 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. 17 апреля компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов уверен:

«Российский обувной рынок еще далек от насыщения, процесс консолидации в нем только начинается. Емкость обувного рынка для нашей основной сети «Вестфалика» мы оцениваем в 750 магазинов. В среднесрочной перспективе будем делать ставку на развитие «Вестфалики» в формате для торговых центров. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных покупателей».

«Обувь России» определила регионы развития на ближайшие пять лет: Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Дальневосточный федеральные округа.

Финансовый директор ГК «Обувь России» Елена Агеева сказала:

«Компания много работает над повышением эффективности и рентабельности бизнеса и добилась значительных результатов. EBITDA выросла с 12% в 2010 году до 16% в 2012 году. Также у нас отличные показатели по чистой прибыли — в 2012 году она увеличилась в два раза. Выручка в последние два года в среднем прирастает на 40% в год. Высокие финансовые показатели способствуют росту инвестиционной привлекательности бизнеса и позволяют нам расширять спектр используемых финансовых инструментов».

Расширение сети позволит компании «Обувь России» увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка и занять в нем лидирующие позиции. По данным Discovery Research Group, объем среднеценового сегмента по итогам 2012 года составил 10,5 млрд долларов, его доля в общем объеме обувного рынка — 35%.

Retail.ru

ритейл, ритейлер, retail, retailer, обувь россии, вестфалика, развитие сети, инвестицииШесть миллиардов в «Обувь России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shest-milliardov-v-obuv-rossii/2013-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052