Баннер ФЗ-54
18 апреля 2013, 01:11 2294 просмотра

Шесть миллиардов в «Обувь России»

ГК «Обувь России» представляет пятилетнюю инвестиционную программу. В рамках программы «Обувь России» планирует инвестировать в развитие сети 6 млрд рублей.

ГК намерена ежегодно открывать до 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. 17 апреля компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов уверен:

«Российский обувной рынок еще далек от насыщения, процесс консолидации в нем только начинается. Емкость обувного рынка для нашей основной сети «Вестфалика» мы оцениваем в 750 магазинов. В среднесрочной перспективе будем делать ставку на развитие «Вестфалики» в формате для торговых центров. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных покупателей».

«Обувь России» определила регионы развития на ближайшие пять лет: Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Дальневосточный федеральные округа.

Финансовый директор ГК «Обувь России» Елена Агеева сказала:

«Компания много работает над повышением эффективности и рентабельности бизнеса и добилась значительных результатов. EBITDA выросла с 12% в 2010 году до 16% в 2012 году. Также у нас отличные показатели по чистой прибыли — в 2012 году она увеличилась в два раза. Выручка в последние два года в среднем прирастает на 40% в год. Высокие финансовые показатели способствуют росту инвестиционной привлекательности бизнеса и позволяют нам расширять спектр используемых финансовых инструментов».

Расширение сети позволит компании «Обувь России» увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка и занять в нем лидирующие позиции. По данным Discovery Research Group, объем среднеценового сегмента по итогам 2012 года составил 10,5 млрд долларов, его доля в общем объеме обувного рынка — 35%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1105
Концепции настоящего и будущего
3606
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

ГК «Обувь России» представляет пятилетнюю инвестиционную программу. В рамках программы «Обувь России» планирует инвестировать в развитие сети 6 млрд рублей.

ГК намерена ежегодно открывать до 100 магазинов и к 2018 году планирует увеличить сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5 раз — до 16 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. 17 апреля компания приняла решение разместить три выпуска биржевых облигаций общим объемом 5 млрд рублей. Номинальный объем первого и второго выпуска составит 1,5 млрд рублей каждый, третьего выпуска — 2 млрд рублей. Срок обращения облигаций — 3 года.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов уверен:

«Российский обувной рынок еще далек от насыщения, процесс консолидации в нем только начинается. Емкость обувного рынка для нашей основной сети «Вестфалика» мы оцениваем в 750 магазинов. В среднесрочной перспективе будем делать ставку на развитие «Вестфалики» в формате для торговых центров. Это позволит расширить аудиторию бренда за счет более молодых и активных покупателей».

«Обувь России» определила регионы развития на ближайшие пять лет: Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Дальневосточный федеральные округа.

Финансовый директор ГК «Обувь России» Елена Агеева сказала:

«Компания много работает над повышением эффективности и рентабельности бизнеса и добилась значительных результатов. EBITDA выросла с 12% в 2010 году до 16% в 2012 году. Также у нас отличные показатели по чистой прибыли — в 2012 году она увеличилась в два раза. Выручка в последние два года в среднем прирастает на 40% в год. Высокие финансовые показатели способствуют росту инвестиционной привлекательности бизнеса и позволяют нам расширять спектр используемых финансовых инструментов».

Расширение сети позволит компании «Обувь России» увеличить долю в среднеценовом сегменте обувного рынка и занять в нем лидирующие позиции. По данным Discovery Research Group, объем среднеценового сегмента по итогам 2012 года составил 10,5 млрд долларов, его доля в общем объеме обувного рынка — 35%.

Retail.ru

Шесть миллиардов в «Обувь России» ритейл, ритейлер, retail, retailer, Обувь России, Вестфалика, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Шесть миллиардов в «Обувь России»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71853/2017-10-22