Баннер ФЗ-54
18.04.2013 00:59:11 18 апреля 2013, 00:59 2694 просмотра

Потребительская стратегия россиян: изменения

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1277
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1212
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
844
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1879
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
664
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
652

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

Потребительская стратегия россиян: измененияритейл, ритейлер, retail, retailer, Ромир, социологические исследования, покупательская активность
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительская стратегия россиян: изменения
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71850/2017-05-29