Баннер ФЗ-54
18 апреля 2013, 00:59 2744 просмотра

Потребительская стратегия россиян: изменения

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
492
Концепции настоящего и будущего
2851
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
758
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1104
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6925

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

Потребительская стратегия россиян: измененияритейл, ритейлер, retail, retailer, Ромир, социологические исследования, покупательская активность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребительская стратегия россиян: изменения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71850/2017-10-19