18 апреля 2013, 00:59 2654 просмотра

Потребительская стратегия россиян: изменения

Социологи провели очередное исследование потребительских настроений россиян

Традиционное, уже которое по счету, исследование «Ромир» было посвящено потребительским стратегиям россиян. Социологи пытались ответить на вопросы: каковы покупательские приоритеты наших соотечественников, на чем предпочитают экономить россияне, а в чем отказать себе не могут даже при тяжелом финансовом положении. Кроме этого респондентов спрашивали, изменились ли их траты за последний год в количественном отношении.

Как следует из результатов проделанной работы, потребители стали более умеренными. Так, около тридцати процентов респондентов сообщили, что за последние полгода ни разу не совершали крупных покупок (к таковым можно отнести автомобили, крупную бытовую технику, Шкафы купе и другие подобные траты), но еще более ощутима экономия на одежде и обуви. Так, в 2012 году около сорока процентов респондентов отмечали, что готовы потратить на данный потребительский сегмент около четверти своего ежемесячного дохода и даже больше. В первом квартале 2013 года количество таких респондентов снизилось более, чем вдвое – до девятнадцати процентов.

Снижается также и интерес респондентов к различного рода развлечениям – кино, театры, рестораны и ночные клубы. Не слишком велико по сравнению со статистикой прошлых лет и количество путешественников.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Потребительская стратегия россиян: измененияритейл, ритейлер, retail, retailer, Ромир, социологические исследования, покупательская активность