Баннер ФЗ-54
15 апреля 2013, 08:37 5963 просмотра

Ритейлеры России в 2013-2015 гг увеличат сети гипермаркетов на 65%

За ближайшие три года количество объектов может увеличиться на 475 объектов

Ритейлеры в 2013 году откроют в России 140 новых гипермаркетов FMCG (продовольствие и прочие товары повседневного спроса), что на 40% больше показателя за предыдущий год, а всего за ближайшие три года их количество может увеличиться на 475 объектов, или 65%, подсчитало аналитическое агентство Infoline.

По итогам 2012 года в РФ насчитывалось более 730 гипермаркетов. В 2014 году, по оценке аналитиков, в РФ будет открыто 160 новых гипермаркетов, а в 2015 году – 175. Таким образом, сеть таких магазинов возрастет до 1,2 тысячи точек. Однако точные объемы ввода могут быть скорректированы из-за тенденции переноса сроков, характерного для российского рынка торговой недвижимости, уточняется в материалах.

По итогам 2012 года основными компаниями, развивающими формат «гипермаркет», стали «Магнит», который запустил 53 гипермаркета, «Лента» (14 гипермаркетов), «O'Кей» (10), «Ашан» (8) и Metro Cash&Carry (5) и дальневосточная сеть «Самбери» (4).

В 2013 году наиболее масштабную программу реализует «Магнит» (более 60 гипермаркетов). Следующие по масштабам инвестпрограммы в сегменте гипермаркетов реализуются сетями «Лента» и «О'Кей», которые планируют в этом году открыть по 16-17 гипермаркетов. Активно развиваться в этом году также планируют торговые сети «Aшан» (15 объектов), Metro Cash&Carry (6-8) и курский ритейлер «Европа» (6).

Причем, как подсчитали в Infoline, примерно в 130 российских городах до сих пор нет ни одного гипермаркета, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов такого формата. В то же время наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов отличается Краснодар (где основана сеть «Магнит»), в котором на тысячу жителей приходится 127 квадратных метров площади гипермаркетов. Вместе с ним в пятерку лидеров входит Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Омск.

Традиционно низкие показатели насыщенности гипермаркетами в Москве, где градостроительная политика препятствует реализации проектов по строительству отдельностоящих гипермаркетов, а потенциал их размещения в торговых центрах ограничен.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5302
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1323
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1739
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2407
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2407
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5852
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
583
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
765

За ближайшие три года количество объектов может увеличиться на 475 объектов

Ритейлеры в 2013 году откроют в России 140 новых гипермаркетов FMCG (продовольствие и прочие товары повседневного спроса), что на 40% больше показателя за предыдущий год, а всего за ближайшие три года их количество может увеличиться на 475 объектов, или 65%, подсчитало аналитическое агентство Infoline.

По итогам 2012 года в РФ насчитывалось более 730 гипермаркетов. В 2014 году, по оценке аналитиков, в РФ будет открыто 160 новых гипермаркетов, а в 2015 году – 175. Таким образом, сеть таких магазинов возрастет до 1,2 тысячи точек. Однако точные объемы ввода могут быть скорректированы из-за тенденции переноса сроков, характерного для российского рынка торговой недвижимости, уточняется в материалах.

По итогам 2012 года основными компаниями, развивающими формат «гипермаркет», стали «Магнит», который запустил 53 гипермаркета, «Лента» (14 гипермаркетов), «O'Кей» (10), «Ашан» (8) и Metro Cash&Carry (5) и дальневосточная сеть «Самбери» (4).

В 2013 году наиболее масштабную программу реализует «Магнит» (более 60 гипермаркетов). Следующие по масштабам инвестпрограммы в сегменте гипермаркетов реализуются сетями «Лента» и «О'Кей», которые планируют в этом году открыть по 16-17 гипермаркетов. Активно развиваться в этом году также планируют торговые сети «Aшан» (15 объектов), Metro Cash&Carry (6-8) и курский ритейлер «Европа» (6).

Причем, как подсчитали в Infoline, примерно в 130 российских городах до сих пор нет ни одного гипермаркета, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов такого формата. В то же время наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов отличается Краснодар (где основана сеть «Магнит»), в котором на тысячу жителей приходится 127 квадратных метров площади гипермаркетов. Вместе с ним в пятерку лидеров входит Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Омск.

Традиционно низкие показатели насыщенности гипермаркетами в Москве, где градостроительная политика препятствует реализации проектов по строительству отдельностоящих гипермаркетов, а потенциал их размещения в торговых центрах ограничен.

РИА Новости

Ритейлеры России в 2013-2015 гг увеличат сети гипермаркетов на 65%ритейлер, ретейлер, retailer, retail, гипермаркет, развитие сети, Лента
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры России в 2013-2015 гг увеличат сети гипермаркетов на 65%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71742/2017-09-23