Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
15 апреля 2013, 08:37 6629 просмотров

Ритейлеры России в 2013-2015 гг увеличат сети гипермаркетов на 65%

За ближайшие три года количество объектов может увеличиться на 475 объектов

Ритейлеры в 2013 году откроют в России 140 новых гипермаркетов FMCG (продовольствие и прочие товары повседневного спроса), что на 40% больше показателя за предыдущий год, а всего за ближайшие три года их количество может увеличиться на 475 объектов, или 65%, подсчитало аналитическое агентство Infoline.

По итогам 2012 года в РФ насчитывалось более 730 гипермаркетов. В 2014 году, по оценке аналитиков, в РФ будет открыто 160 новых гипермаркетов, а в 2015 году – 175. Таким образом, сеть таких магазинов возрастет до 1,2 тысячи точек. Однако точные объемы ввода могут быть скорректированы из-за тенденции переноса сроков, характерного для российского рынка торговой недвижимости, уточняется в материалах.

По итогам 2012 года основными компаниями, развивающими формат «гипермаркет», стали «Магнит», который запустил 53 гипермаркета, «Лента» (14 гипермаркетов), «O'Кей» (10), «Ашан» (8) и Metro Cash&Carry (5) и дальневосточная сеть «Самбери» (4).

В 2013 году наиболее масштабную программу реализует «Магнит» (более 60 гипермаркетов). Следующие по масштабам инвестпрограммы в сегменте гипермаркетов реализуются сетями «Лента» и «О'Кей», которые планируют в этом году открыть по 16-17 гипермаркетов. Активно развиваться в этом году также планируют торговые сети «Aшан» (15 объектов), Metro Cash&Carry (6-8) и курский ритейлер «Европа» (6).

Причем, как подсчитали в Infoline, примерно в 130 российских городах до сих пор нет ни одного гипермаркета, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов такого формата. В то же время наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов отличается Краснодар (где основана сеть «Магнит»), в котором на тысячу жителей приходится 127 квадратных метров площади гипермаркетов. Вместе с ним в пятерку лидеров входит Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Омск.

Традиционно низкие показатели насыщенности гипермаркетами в Москве, где градостроительная политика препятствует реализации проектов по строительству отдельностоящих гипермаркетов, а потенциал их размещения в торговых центрах ограничен.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2437
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
242
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры России в 2013-2015 гг увеличат сети гипермаркетов на 65%

За ближайшие три года количество объектов может увеличиться на 475 объектов

Ритейлеры в 2013 году откроют в России 140 новых гипермаркетов FMCG (продовольствие и прочие товары повседневного спроса), что на 40% больше показателя за предыдущий год, а всего за ближайшие три года их количество может увеличиться на 475 объектов, или 65%, подсчитало аналитическое агентство Infoline.

По итогам 2012 года в РФ насчитывалось более 730 гипермаркетов. В 2014 году, по оценке аналитиков, в РФ будет открыто 160 новых гипермаркетов, а в 2015 году – 175. Таким образом, сеть таких магазинов возрастет до 1,2 тысячи точек. Однако точные объемы ввода могут быть скорректированы из-за тенденции переноса сроков, характерного для российского рынка торговой недвижимости, уточняется в материалах.

По итогам 2012 года основными компаниями, развивающими формат «гипермаркет», стали «Магнит», который запустил 53 гипермаркета, «Лента» (14 гипермаркетов), «O'Кей» (10), «Ашан» (8) и Metro Cash&Carry (5) и дальневосточная сеть «Самбери» (4).

В 2013 году наиболее масштабную программу реализует «Магнит» (более 60 гипермаркетов). Следующие по масштабам инвестпрограммы в сегменте гипермаркетов реализуются сетями «Лента» и «О'Кей», которые планируют в этом году открыть по 16-17 гипермаркетов. Активно развиваться в этом году также планируют торговые сети «Aшан» (15 объектов), Metro Cash&Carry (6-8) и курский ритейлер «Европа» (6).

Причем, как подсчитали в Infoline, примерно в 130 российских городах до сих пор нет ни одного гипермаркета, что формирует предпосылки реализации проектов по открытию магазинов такого формата. В то же время наибольшей насыщенностью торговой площадью гипермаркетов отличается Краснодар (где основана сеть «Магнит»), в котором на тысячу жителей приходится 127 квадратных метров площади гипермаркетов. Вместе с ним в пятерку лидеров входит Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Омск.

Традиционно низкие показатели насыщенности гипермаркетами в Москве, где градостроительная политика препятствует реализации проектов по строительству отдельностоящих гипермаркетов, а потенциал их размещения в торговых центрах ограничен.

РИА Новости

ритейлер, ретейлер, retailer, retail, гипермаркет, развитие сети, лента, x5 retail group, ашан, metro cash&carry, магнит, европаРитейлеры России в 2013-2015 гг увеличат сети гипермаркетов на 65%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-rossii-v-2013-2015-gg-uvelichat-seti-gipermarketov-na-65/2013-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052