Баннер ФЗ-54
12 апреля 2013, 00:15 3709 просмотров

Дикси вводит в моду экзотическую кулинарию

«Дикси»: В ассортименте супермаркетов модной кулинарии около 70%

Маркетологи супермаркетов «Виктория» проанализировали ассортимент собственной продукции магазина. На смену обычной для кулинарных цехов продукции идут блюда, изготовленные по экзотическим рецептам. Сейчас лишь 30% их ассортимента составляют блюда традиционной кулинарии, которую активно вытесняют блюда национальных кухонь азиатского и средиземноморского направлений, диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. С изменением предпочтений покупателей меняются и входят в моду кухни других стран и блюда для «здорового питания». В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркетах пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, блюда традиционной китайской кухни.

Меняется предложение и кондитерской витрины: модные десерты: и мини-торты, которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, теперь производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.

Это соответствует и наблюдаемому международному тренду.

Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников заявляет:

«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли. В «Виктории» собственное производство является одним из основных направлений, которое постоянно обновляет свой ассортимент, экспериментируя с различными веяниями. Мы следуем за модными тенденциями в кулинарии и стремлением покупателей к здоровому питанию».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Wi-Fi-аналитика ищет «зоны притяжения» покупателей
119
Фоторепортаж с производства косметической компании
348
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2367
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
1906
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1504

«Дикси»: В ассортименте супермаркетов модной кулинарии около 70%

Маркетологи супермаркетов «Виктория» проанализировали ассортимент собственной продукции магазина. На смену обычной для кулинарных цехов продукции идут блюда, изготовленные по экзотическим рецептам. Сейчас лишь 30% их ассортимента составляют блюда традиционной кулинарии, которую активно вытесняют блюда национальных кухонь азиатского и средиземноморского направлений, диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. С изменением предпочтений покупателей меняются и входят в моду кухни других стран и блюда для «здорового питания». В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркетах пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, блюда традиционной китайской кухни.

Меняется предложение и кондитерской витрины: модные десерты: и мини-торты, которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, теперь производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.

Это соответствует и наблюдаемому международному тренду.

Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников заявляет:

«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли. В «Виктории» собственное производство является одним из основных направлений, которое постоянно обновляет свой ассортимент, экспериментируя с различными веяниями. Мы следуем за модными тенденциями в кулинарии и стремлением покупателей к здоровому питанию».

Retail.ru

Дикси вводит в моду экзотическую кулинариюритейлер, ретейлер, retailer, СТМ, Дикси, кулинария, собственное производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дикси вводит в моду экзотическую кулинарию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71695/2017-06-24