Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
12 апреля 2013, 00:15 5952 просмотра

Дикси вводит в моду экзотическую кулинарию

«Дикси»: В ассортименте супермаркетов модной кулинарии около 70%

Маркетологи супермаркетов «Виктория» проанализировали ассортимент собственной продукции магазина. На смену обычной для кулинарных цехов продукции идут блюда, изготовленные по экзотическим рецептам. Сейчас лишь 30% их ассортимента составляют блюда традиционной кулинарии, которую активно вытесняют блюда национальных кухонь азиатского и средиземноморского направлений, диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. С изменением предпочтений покупателей меняются и входят в моду кухни других стран и блюда для «здорового питания». В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркетах пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, блюда традиционной китайской кухни.

Меняется предложение и кондитерской витрины: модные десерты: и мини-торты, которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, теперь производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.

Это соответствует и наблюдаемому международному тренду.

Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников заявляет:

«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли. В «Виктории» собственное производство является одним из основных направлений, которое постоянно обновляет свой ассортимент, экспериментируя с различными веяниями. Мы следуем за модными тенденциями в кулинарии и стремлением покупателей к здоровому питанию».

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
171
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
145
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
488
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
164
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дикси вводит в моду экзотическую кулинарию

«Дикси»: В ассортименте супермаркетов модной кулинарии около 70%

Маркетологи супермаркетов «Виктория» проанализировали ассортимент собственной продукции магазина. На смену обычной для кулинарных цехов продукции идут блюда, изготовленные по экзотическим рецептам. Сейчас лишь 30% их ассортимента составляют блюда традиционной кулинарии, которую активно вытесняют блюда национальных кухонь азиатского и средиземноморского направлений, диетические и витаминные продукты для покупателей, ведущих здоровый образ жизни.

Кулинарные цеха в продуктовых сетях изначально предлагали покупателям стандартный выбор готовой продукции: котлеты, картофель фри, привычные салаты с майонезом, соленья и жареную птицу. С изменением предпочтений покупателей меняются и входят в моду кухни других стран и блюда для «здорового питания». В ведущих розничных сетях, ориентированных на покупателей среднего и среднего плюс сегмента, от стандартной кулинарии осталось не более 30% прежнего ассортимента. Им на смену в супермаркетах пришли салаты с легкими заправками, разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов, свежие суши и роллы, блюда традиционной китайской кухни.

Меняется предложение и кондитерской витрины: модные десерты: и мини-торты, которые ранее можно было приобрести только в специализированных заведениях, теперь производятся в пекарнях супермаркетов и пользуются стабильным спросом.

Это соответствует и наблюдаемому международному тренду.

Генеральный директор сети «Виктория» Олег Жуников заявляет:

«Аналитика зарубежных ритейлеров демонстрирует, что доля готовой кулинарной продукции в формате «супермаркет» составляет от 25 до 30% и уверенно растет. В России этот показатель колеблется на уровне 12-18% в зависимости от региона. В «Виктории» сейчас собственное производство составляет 18% от оборота, и мы прогнозируем увеличение доли. В «Виктории» собственное производство является одним из основных направлений, которое постоянно обновляет свой ассортимент, экспериментируя с различными веяниями. Мы следуем за модными тенденциями в кулинарии и стремлением покупателей к здоровому питанию».

Retail.ru

ритейлер, ретейлер, retailer, стм, дикси, кулинария, собственное производство, здоровое питание, здоровый образ жизни, виктория, тенденции, трендДикси вводит в моду экзотическую кулинарию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-vvodit-v-modu-ekzoticheskuyu-kulinariyu/2013-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052