Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
10 апреля 2013, 00:14 2240 просмотров

США: Фаст-фуд станет локомотивом роста продаж

В 2013 году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж в США. На него в текущем году придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды

В 2013 году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж в США. На него в текущем году придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды. При этом численность вновь открывающихся точек быстрого питания достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста сегмента станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts.

В свою очередь, сами точки фаст-фуда сумели сохранить основные показатели своей деятельности в период кризиса и являются сейчас важнейшими генераторами пешеходного трафика в торговых центрах.

В ближайшие 24 месяца на всей территории США 2794 компании планируют открыть 81467 точек розничных продаж.

Помимо фаст-фуда в ближайшее время активизируется открытие спортивных центров и дисконтных магазинов. В сегменте таковых наиболее активную экспансию осуществляет компания Family Dollar, намеревающаяся открыть в 2013-2014 году 1 тыс. новых магазинов, сообщат портал Мiamire прогноз развития коммерческой недвижимости в США.

Также в числе лидеров роста значится сегмент магазинов, специализирующихся на продаже товаров категории «здоровье/фитнес/питание». Общая численность данных торговых точек увеличится за год на 5%, что в количественном выражении составит 1663 торговых точки.

Численность магазинов, торгующих продуктами и напитками, увеличится за этот же период на 4576 до 48887.

Gordon Rock

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2370
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1339
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
187
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
585
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Фаст-фуд станет локомотивом роста продаж

В 2013 году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж в США. На него в текущем году придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды

В 2013 году фаст-фуд станет наиболее быстро растущим сегментом розничных продаж в США. На него в текущем году придется около 40% от общего объема вновь заключенных договоров аренды. При этом численность вновь открывающихся точек быстрого питания достигнет максимального значения за последние четыре года. Основными драйверами роста сегмента станут компании Subway, Quiznos, Five Guys Burgers и Fries, Papa John's и Dunkin' Donuts.

В свою очередь, сами точки фаст-фуда сумели сохранить основные показатели своей деятельности в период кризиса и являются сейчас важнейшими генераторами пешеходного трафика в торговых центрах.

В ближайшие 24 месяца на всей территории США 2794 компании планируют открыть 81467 точек розничных продаж.

Помимо фаст-фуда в ближайшее время активизируется открытие спортивных центров и дисконтных магазинов. В сегменте таковых наиболее активную экспансию осуществляет компания Family Dollar, намеревающаяся открыть в 2013-2014 году 1 тыс. новых магазинов, сообщат портал Мiamire прогноз развития коммерческой недвижимости в США.

Также в числе лидеров роста значится сегмент магазинов, специализирующихся на продаже товаров категории «здоровье/фитнес/питание». Общая численность данных торговых точек увеличится за год на 5%, что в количественном выражении составит 1663 торговых точки.

Численность магазинов, торгующих продуктами и напитками, увеличится за этот же период на 4576 до 48887.

Gordon Rock

сша, розница, фастфуд, рейтинг, рост ритейла, развитие сетей, тенденции, магазин у домаСША: Фаст-фуд станет локомотивом роста продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-fast-fud-stanet-lokomotivom-rosta-prodazh/2013-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052