Баннер ФЗ-54
10 апреля 2013, 00:04 1792 просмотра

Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для Media Markt

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России. Агентство будет разрабатывать концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе для телевидения, радио, наружной рекламы, Интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промокампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.

«Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным. Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка», – сказала управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Справка:

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21 млрд евро. Сеть Media Markt включает более 700 магазинов в 15 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 46 магазинов в 22 городах России: 12 в Москве, пять в Санкт-Петербурге, три в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по два в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по одному в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. «Агентство Года в России» в 2004, 2008, 2009 и 2010 гг., а также «Интерактивное Агентство в России» в 2010, 2011. В 2011 г. обладатель двух «Каннских Львов» (золотого и бронзового). С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia, агентство TNC.Brands.Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Erhmann, Arla Foods, Google, «Газпромнефть», Home Credit Bank, «Сады Придонья», «Кампомос» и др. Российская группа, как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Outdoor.ru

Поделиться публикацией:

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России

Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России. Агентство будет разрабатывать концепции рекламных кампаний для различных каналов коммуникаций, в том числе для телевидения, радио, наружной рекламы, Интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промокампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.

«Мы гордимся победой и рады работать с таким брендом, как Media Markt, который может себе позволить в рекламе быть смелым и провокационным. Мы сделаем все возможное, чтобы коммуникация известной немецкой торговой сети стала еще более яркой и заметной, что должно помочь компании увеличить долю рынка», – сказала управляющий директор Leo Burnett Moscow Татьяна Маслова.

Справка:

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21 млрд евро. Сеть Media Markt включает более 700 магазинов в 15 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 46 магазинов в 22 городах России: 12 в Москве, пять в Санкт-Петербурге, три в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по два в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по одному в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. «Агентство Года в России» в 2004, 2008, 2009 и 2010 гг., а также «Интерактивное Агентство в России» в 2010, 2011. В 2011 г. обладатель двух «Каннских Львов» (золотого и бронзового). С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia, агентство TNC.Brands.Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Erhmann, Arla Foods, Google, «Газпромнефть», Home Credit Bank, «Сады Придонья», «Кампомос» и др. Российская группа, как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Outdoor.ru

Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для Media MarktLeo Burnett, Moscow, Media Markt, рестайлинг, корпоративный стиль, модернизация, электроника и бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Leo Burnett Moscow будет разрабатывать креатив для Media Markt
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71649/2017-10-18