9 апреля 2013, 00:17 2312 просмотров

В магазинах «М.Видео» расставят терминалы

Сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запускает так называемые omni-зоны – точки продаж нового формата, которые будут открыты в магазинах сети, закрывающихся на реконцепцию,– сообщили в компании. Площадь таких зон составит от 60 до 550 кв. м, они включают в себя терминалы с каталогом товаров, ограниченный ассортимент мелкой техники, а также продавца-консультанта. Всего в 2013 году «М.Видео» запланировала провести реконцепцию в 13 магазинах сети. Первые такие зоны открыты в магазинах сети в Новосибирске и в Москве на Красной Пресне.

Павел Белавин, «Коммерсантъ-Online»

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В магазинах «М.Видео» расставят терминалыМ.Видео, электроника и бытовая техника, терминал, интенсификация, новшества в торговле, инновации, автоматизация торговли