03.04.2013 00:26:22 3 апреля 2013, 00:26 2574 просмотра

Торговые сети соблюдают пост

В этом году православный пост начался 18 марта и продлится до 4 мая, к этому периоду приурочили специальные акции и производители, и торговые сети.

Ежегодно продажи постных продуктов: замороженных, свежих овощей и фруктов, круп, консервов растут на 50%, это тенденция последних лет, — говорит Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

В магазинах «Дикси» продажи грибов и овощных смесей возросли в 1,5 раза, в категории котлет доля постных котлет увеличилась в 3 раза, до 64%, доля продаж постного майонеза выросла с 2% до 8%. Помимо этого, сеть универсамов «Дикси» добавила в ассортимент магазинов постные вареники и постное печенье, которые в другое время не представлены вообще. Доля постных вареников достигает 30% от категории вареников, доля постного печенья в соответствующей категории — 6%.

Сеть гипермаркетов «Лента» расширяет предложение по постным блюдам в отделах кулинарии, также проводит специальные акции.

Однако в общем объеме продаж торговых сетей постные продукты занимают незначительную долю, гораздо больше зарабатывают производители.

«Продажи овощной консервации с конца февраля каждый год вырастают в 2-2,5 раза, это один из самых успешных периодов, сопоставимый по популярности с началом зимы», — говорит Роман Шипов, начальник отдела продаж компании «Союз» (плодово-овощные консервы под маркой «Валдайский погребок»). Правда, всплеск продаж он связывает с тем, что торговые сети стимулируют покупателей многочисленными акциями.

Кондитерское объединение «Любимый Край» не первый год предлагает к постному столу овсяное печенье «Посиделкино». «Весна на рынке мучных кондитерских изделий – это высокий сезон продаж, а постная продукция приносит дополнительный доход», — говорит Наталья Закатова, бренд-менеджер ТМ «Посиделкино» кондитерского объединения «Любимый Край».

Как отмечают ретейлеры, потребление продуктов, изготовленных в соответствии с религиозными правилами, растет. Помимо постной продукции, спросом пользуются халяльные и кошерные продукты.

Torgrus.com

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
363
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
495
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
589
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1673
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
522
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
576

В этом году православный пост начался 18 марта и продлится до 4 мая, к этому периоду приурочили специальные акции и производители, и торговые сети.

Ежегодно продажи постных продуктов: замороженных, свежих овощей и фруктов, круп, консервов растут на 50%, это тенденция последних лет, — говорит Владимир Русанов, руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»).

В магазинах «Дикси» продажи грибов и овощных смесей возросли в 1,5 раза, в категории котлет доля постных котлет увеличилась в 3 раза, до 64%, доля продаж постного майонеза выросла с 2% до 8%. Помимо этого, сеть универсамов «Дикси» добавила в ассортимент магазинов постные вареники и постное печенье, которые в другое время не представлены вообще. Доля постных вареников достигает 30% от категории вареников, доля постного печенья в соответствующей категории — 6%.

Сеть гипермаркетов «Лента» расширяет предложение по постным блюдам в отделах кулинарии, также проводит специальные акции.

Однако в общем объеме продаж торговых сетей постные продукты занимают незначительную долю, гораздо больше зарабатывают производители.

«Продажи овощной консервации с конца февраля каждый год вырастают в 2-2,5 раза, это один из самых успешных периодов, сопоставимый по популярности с началом зимы», — говорит Роман Шипов, начальник отдела продаж компании «Союз» (плодово-овощные консервы под маркой «Валдайский погребок»). Правда, всплеск продаж он связывает с тем, что торговые сети стимулируют покупателей многочисленными акциями.

Кондитерское объединение «Любимый Край» не первый год предлагает к постному столу овсяное печенье «Посиделкино». «Весна на рынке мучных кондитерских изделий – это высокий сезон продаж, а постная продукция приносит дополнительный доход», — говорит Наталья Закатова, бренд-менеджер ТМ «Посиделкино» кондитерского объединения «Любимый Край».

Как отмечают ретейлеры, потребление продуктов, изготовленных в соответствии с религиозными правилами, растет. Помимо постной продукции, спросом пользуются халяльные и кошерные продукты.

Torgrus.com

Торговые сети соблюдают постX5 Retail Group, Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Лента, Любимый Край
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети соблюдают пост
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/71494/2017-05-24