Баннер ФЗ-54
1 апреля 2013, 00:01 1414 просмотра

Зауральцы стали чаще жаловаться на посторонние предметы в хлебе

По результатам проверки процент не соответствующих нормам образцов уменьшился

Не все хлебобулочные изделия в Курганской области соответствуют стандартам. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе правительства, проблему обсудили 28 марта на заседании комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Зауралье.

Вопрос был поднят в августе 2012 года, когда участились жалобы потребителей на качество хлеба, на наличие посторонних предметов в изделиях и на недостаточную информацию на этикетках. По результатам проверки 4,7 % образцов не соответствовали нормам качества и безопасности. При этом в 2011 году цифра была 14,9 %, то есть наблюдается положительная динамика.

На заседании о работе по устранению нарушений отчитались руководители предприятий, где проводились проверки.

«Считаю, что это недопустимо. Вы все работаете в такой сфере деятельности, где должны быть чистота и порядок, соблюдены все требования производственного контроля. Не хотелось бы, чтобы из-за таких вещей страдал имидж продовольствия Курганской области», – обратился к предпринимателям директора департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Сергей Жданов.

В тот же день комиссией были рассмотрены повторные заявки предприятий на присвоение знака «Зауральское качество».

УралПолит.Ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1144
Концепции настоящего и будущего
3690
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2112
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3316
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7084

По результатам проверки процент не соответствующих нормам образцов уменьшился

Не все хлебобулочные изделия в Курганской области соответствуют стандартам. Как сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе правительства, проблему обсудили 28 марта на заседании комиссии по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Зауралье.

Вопрос был поднят в августе 2012 года, когда участились жалобы потребителей на качество хлеба, на наличие посторонних предметов в изделиях и на недостаточную информацию на этикетках. По результатам проверки 4,7 % образцов не соответствовали нормам качества и безопасности. При этом в 2011 году цифра была 14,9 %, то есть наблюдается положительная динамика.

На заседании о работе по устранению нарушений отчитались руководители предприятий, где проводились проверки.

«Считаю, что это недопустимо. Вы все работаете в такой сфере деятельности, где должны быть чистота и порядок, соблюдены все требования производственного контроля. Не хотелось бы, чтобы из-за таких вещей страдал имидж продовольствия Курганской области», – обратился к предпринимателям директора департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Сергей Жданов.

В тот же день комиссией были рассмотрены повторные заявки предприятий на присвоение знака «Зауральское качество».

УралПолит.Ru

Зауральцы стали чаще жаловаться на посторонние предметы в хлебеКурган, Урал, хлеб, пекари, качество продуктов питания, качество хлеба, жалобы потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зауральцы стали чаще жаловаться на посторонние предметы в хлебе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71425/2017-10-23