Баннер ФЗ-54
28 марта 2013, 00:01 2131 просмотр

Кейтеринг делает успехи

В 2012 году оборот рынка кейтеринга вырос почти на 13%

Кейтеринговые услуги по доставке на предприятие, в офис готовых блюд, обеспечение работы небольшой столовой буфета – развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, который начал формироваться в Москве в начале 1990-х годов, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получил развитие в других регионах Российской Федерации.

Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», потенциал развития отечественного рынка кейтеринга достаточно велик, поскольку его доля в обороте общественного питания пока незначительна. В период 2008-2012 гг. доля кейтеринга на рынке общественного питания медленно росла: с 1,7% в 2008 году до 2,2% в 2012 году. Оборот этого рынка растет, значительно опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка кейтеринга по отношению к предыдущему году вырос почти на 13%.

Доля Москвы в объеме рынка кейтеринга, по оценке аналитиков компании, составляет немногим более 60%. По статистическим данным насчитывается около 126 крупных компаний, занимающихся такими выездными мероприятиями. По состоянию на февраль 2013 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 76 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий в Москве и 15 компаний в Санкт-Петербурге.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
53
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
171
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
163
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

В 2012 году оборот рынка кейтеринга вырос почти на 13%

Кейтеринговые услуги по доставке на предприятие, в офис готовых блюд, обеспечение работы небольшой столовой буфета – развивающийся в России вид ресторанного бизнеса, который начал формироваться в Москве в начале 1990-х годов, затем в Санкт-Петербурге, и к началу 2000 года получил развитие в других регионах Российской Федерации.

Как свидетельствуют результаты исследования «Рынок общественного питания: прогноз на 2013-2016 гг.», потенциал развития отечественного рынка кейтеринга достаточно велик, поскольку его доля в обороте общественного питания пока незначительна. В период 2008-2012 гг. доля кейтеринга на рынке общественного питания медленно росла: с 1,7% в 2008 году до 2,2% в 2012 году. Оборот этого рынка растет, значительно опережая рост его доли на рынке общественного питания. По итогам 2012 года оборот рынка кейтеринга по отношению к предыдущему году вырос почти на 13%.

Доля Москвы в объеме рынка кейтеринга, по оценке аналитиков компании, составляет немногим более 60%. По статистическим данным насчитывается около 126 крупных компаний, занимающихся такими выездными мероприятиями. По состоянию на февраль 2013 года на едином интернет-портале кейтеринговых компаний было зарегистрировано 76 предприятий, занимающихся обслуживанием выездных мероприятий в Москве и 15 компаний в Санкт-Петербурге.

«РБК.Исследования рынков»

Кейтеринг делает успехиресторанный бизнес, выездное обслуживание, кейтеринг, кафе, общепит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кейтеринг делает успехи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/71364/2017-09-26