27 марта 2013, 00:01 3204 просмотра

Россия: Сколько мы тратим на одежду и обувь

Большинство россиян тратят на одежду и обувь до 20% зарплаты

Более чем две трети россиян тратят на одежду и обувь не более 20% ежемесячной зарплаты. При этом примерно 28% россиян (в первую очередь мужчины с невысоким доходом старше 45 лет) тратят менее 10% зарплаты. Такие данные приводятся в опросе, проведенном исследовательским холдингом «Ромир».

От 20% до 30% зарплаты тратят на одежду и обувь 22% опрошенных, а свыше 30% – 8% респондентов. Причем среди указавших такой вариант ответа выше доля молодежи 18-24 лет.

Чаще всего россияне покупают одежду и обувь в мультибрендовых торговых центрах (79%) или отдельных небольших магазинах (54%), а вот бутики и магазины дизайнерской одежды посещает пятая часть опрошенных (22%).

Кроме того, россияне все чаще покупают одежду и обувь в иностранных онлайн-магазинах через Интернет – такой вариант ответа указали 15% респондентов. Во время путешествий за границу не упускают возможности обновить гардероб 12% участников опроса.

Достаточно популярным способам обновления гардероба оказался заказ одежды и обуви по каталогам – в среднем так поступают 20%.

Отмечается, что 34% опрошенных покупают одежду и обувь «когда захочется» и не реже раза в месяц. Среди таких покупателей значительно больше женщин и россиян с достаточно высоким доходом. А четверо из 10 респондентов (41%) обычно обновляют гардероб перед началом каждого сезона. Особенно такой стиль покупок характерен для мужчин.

Выяснилось также, что мужчины чаще женщин покупают одежду во время распродаж – раз в полгода. Раз в год и реже одежду и обувь покупают 7% опрошенных, причем среди них также преобладают мужчины и представители низкодоходной группы.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Россия: Сколько мы тратим на одежду и обувьРоссия, РОМИР, опрос, покупки, Интернет, поведение покупателей, одежда