Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
26 марта 2013, 00:11 4737 просмотров

«Дикая орхидея» вновь открывает свои стоки

Как стало известно РБК daily, новый менеджмент бельевой компании «Дикая орхидея» возвращает формат мультибрендовых стоков, от которого преж­ний владелец Александр Федоров отказался два года назад. Первый дисконт­ный магазин открылся на старом месте, но с новой вывеской. Компания отказалась от бренда «Бельевой базар» и теперь продает белье со скидками в магазине «Дикая орхидея. Дисконт».

Компания не хочет «плодить бренды — их вполне хватает», объяснил смену вывески дисконтного магазина на Ленинградском проспекте президент компании «РозТех» (управляет сетью с 2012 года) Алексей Евгеньев. По той же причине в сделку по покупке активов «Дикой орхидеи» не вошли магазины мужского белья «VI Легион». «Там нет бизнеса», — объясняет решение глава компании.

Сколько стоков будет открыто в дальнейшем, пока неизвестно, решение будет принято в зависимости от операционных результатов первой перезапущенной точки. Сейчас рассматривается возможность открытия второго дисконта в Санкт-Петербурге.

«В магазинах «Дикой орхидеи» и «Бюстье» было много товара не первой свежести, сейчас мы завезли много новых коллекций и наполнили магазины. Все, что уже не актуально, мы будем продавать через дисконтный магазин», — говорит Алексей Евгеньев.

Сокращение количества брендов и, в частности, отказ от использования «Бельевого базара» — один из шагов в новой стратегии компании, которая, по словам г-на Евгеньева, будет представлена в ближайшее время.

Проект «Бельвой базар» был запущен для продаж устаревших коллекций белья премиум-класса: Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Moschino, John Galliano и т.п. Сеть объединяла четыре магазина — по два в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2009 года, накануне закрытия, выручка сети составила 168,2 млн руб. Как ранее объяснял экс-владелец компании Александр Федоров, от дисконтных магазинов решено было отказаться в рамках новой стратегии: компания планировала сфокусироваться на развитии сети «Дефиле», работающей в низком ценовом сегменте на продукции собственного производства.

ЗАО «Дикая орхидея» было признано банкротом Арбитражным судом Москвы в июле 2011 года. Долг компании превышал 3,6 млрд руб., требования основного кредитора — Сбербанка — достигали 2,1 млрд руб. А в конце 2012 года стало известно, что часть активов сети на торгах приобрел бывший совладелец розничной сети «Лента» Дмитрий Костыгин. Управлять сетью г-н Костыгин назначил исполнительного директора консалтинговой компании Alvarez & Marsal Алексея Евгеньева.

Главе консалтинговой компании Esper Group Виктору Щукину формат стока с тем же именем кажется разумным. Это позволит избежать путаницы у потребителей. «Постоянно появляются вторые линии, капсульные коллекции, новые названия, в результате потребители не понимают, один ли это бренд за всем стоит, следовательно, лояльность каждый раз нужно завоевывать с нуля, не используются преимущества зонтичного бренда», — объясняет эксперт.

Но при этом менеджмент «РозТеха» при запуске дисконтных магазинов должен будет поработать над их позиционированием, чтобы не создать у потребителей ощущение, что в самой «Дикой орхидее» продажи идут плохо и возникает столько остатков, что хватит на целый магазин, советует г-н Щукин.

Формат бельевых стоков на рынке широко не представлен, так как остатки по большинству появляются у премиальных брендов и дороже, а количество их не настолько велико. В масс-маркете нет четкой сезонности, следовательно, нет и четкого понятия остатков. К тому же гораздо выше оборачиваемость дешевых брендов, а значит, и ниже коэффициент остатков.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикая орхидея» вновь открывает свои стоки

Как стало известно РБК daily, новый менеджмент бельевой компании «Дикая орхидея» возвращает формат мультибрендовых стоков, от которого преж­ний владелец Александр Федоров отказался два года назад. Первый дисконт­ный магазин открылся на старом месте, но с новой вывеской. Компания отказалась от бренда «Бельевой базар» и теперь продает белье со скидками в магазине «Дикая орхидея. Дисконт».

Компания не хочет «плодить бренды — их вполне хватает», объяснил смену вывески дисконтного магазина на Ленинградском проспекте президент компании «РозТех» (управляет сетью с 2012 года) Алексей Евгеньев. По той же причине в сделку по покупке активов «Дикой орхидеи» не вошли магазины мужского белья «VI Легион». «Там нет бизнеса», — объясняет решение глава компании.

Сколько стоков будет открыто в дальнейшем, пока неизвестно, решение будет принято в зависимости от операционных результатов первой перезапущенной точки. Сейчас рассматривается возможность открытия второго дисконта в Санкт-Петербурге.

«В магазинах «Дикой орхидеи» и «Бюстье» было много товара не первой свежести, сейчас мы завезли много новых коллекций и наполнили магазины. Все, что уже не актуально, мы будем продавать через дисконтный магазин», — говорит Алексей Евгеньев.

Сокращение количества брендов и, в частности, отказ от использования «Бельевого базара» — один из шагов в новой стратегии компании, которая, по словам г-на Евгеньева, будет представлена в ближайшее время.

Проект «Бельвой базар» был запущен для продаж устаревших коллекций белья премиум-класса: Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli, Moschino, John Galliano и т.п. Сеть объединяла четыре магазина — по два в Москве и Санкт-Петербурге. В конце 2009 года, накануне закрытия, выручка сети составила 168,2 млн руб. Как ранее объяснял экс-владелец компании Александр Федоров, от дисконтных магазинов решено было отказаться в рамках новой стратегии: компания планировала сфокусироваться на развитии сети «Дефиле», работающей в низком ценовом сегменте на продукции собственного производства.

ЗАО «Дикая орхидея» было признано банкротом Арбитражным судом Москвы в июле 2011 года. Долг компании превышал 3,6 млрд руб., требования основного кредитора — Сбербанка — достигали 2,1 млрд руб. А в конце 2012 года стало известно, что часть активов сети на торгах приобрел бывший совладелец розничной сети «Лента» Дмитрий Костыгин. Управлять сетью г-н Костыгин назначил исполнительного директора консалтинговой компании Alvarez & Marsal Алексея Евгеньева.

Главе консалтинговой компании Esper Group Виктору Щукину формат стока с тем же именем кажется разумным. Это позволит избежать путаницы у потребителей. «Постоянно появляются вторые линии, капсульные коллекции, новые названия, в результате потребители не понимают, один ли это бренд за всем стоит, следовательно, лояльность каждый раз нужно завоевывать с нуля, не используются преимущества зонтичного бренда», — объясняет эксперт.

Но при этом менеджмент «РозТеха» при запуске дисконтных магазинов должен будет поработать над их позиционированием, чтобы не создать у потребителей ощущение, что в самой «Дикой орхидее» продажи идут плохо и возникает столько остатков, что хватит на целый магазин, советует г-н Щукин.

Формат бельевых стоков на рынке широко не представлен, так как остатки по большинству появляются у премиальных брендов и дороже, а количество их не настолько велико. В масс-маркете нет четкой сезонности, следовательно, нет и четкого понятия остатков. К тому же гораздо выше оборачиваемость дешевых брендов, а значит, и ниже коэффициент остатков.

Анна Левинская, РБК Daily

дикая орхидея, ритейл, александр федоров, нижнее белье«Дикая орхидея» вновь открывает свои стоки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dikaya-orkhideya-vnov-otkryvaet-svoi-stoki/2013-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052