22 марта 2013, 00:03 2537 просмотров

Люди в черном

Опрос: 80% россиян любят одеваться в черное

Более половины россиян (56%) следит за модой, а самым любимым цветом в одежде наших сограждан является черный. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир».

Согласно полученным результатам, женщины чаще мужчин следят за модой (72% против 45%). При этом основными источниками информации о модных тенденциях участники опроса назвали телепередачи, в которых затрагиваются вопросы моды и стиля (53%).

На «модные» интернет-сайты регулярно заходят 44% респондентов. Рубрики о моде в прессе привлекают 36% россиян, а еще 24% респондентов ответили, что читают специализированные издания о моде. Телеканалы, посвященные моде, смотрят 20% участников опроса.

Ключевым фактором в подборе гардероба является желание, чтобы вещь «хорошо сидела»: такой вариант ответа указали 60% россиян. На качество материала и пошива обращают внимание 15% опрошенных, причем среди мужчин этот показатель значительно выше, чем среди женщин (22% против 9% соответственно).

По данным «Ромира», для женщин значительно важнее, чтобы обновка сочеталась с другими вещами гардероба. При среднем показателе по выборке в 7% среди женщин такой ответ дали 11%, а среди мужчин – только 2%. Мужчины же больше внимания уделяют практичности вещей – чтобы были носкими и немаркими: 12% представителей сильного пола указали этот фактор, тогда как среди женщин доля подобных ответов значительно ниже – всего 3%.

При этом известные марка и производитель важны только для 1% россиян. На такой фактор, как «вещь должна быть не как у всех», указали 5% респондентов.

Что касается рейтинга предпочитаемых в одежде цветов, то на первом месте располагается черный (80% голосов). Затем более 40% россиян назвали такие цвета, как серый, синий и белый.

В опросе «Ромира», который был проведен в феврале 2013г., приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек, в восьми федеральных округах.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Люди в черномопрос, социология, мода, одежда и аксессуары, модный ритейл