Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
19 марта 2013, 00:37 3975 просмотров

ЦентрОбувь встанет на колеса

«ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах, вложив в проект 25-37,5 млн руб.

Торговый дом «ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах (так называемые pop-up stores), вложив в проект 25-37,5 млн руб. Как сообщил сегодня председатель совета директоров компании Андрей Нестеров на конференции «Российская розничная торговля», такие магазины будут курсировать по небольшим городам России с населением до 20 тыс. человек, при этом общая аудитория pop-up stores оценивается в 50 млн человек.

А.Нестеров отметил, что пилотный проект уже запущен в Ростовской области и показал хорошие результаты. «В 2013г. мы запустим 10-15 таких магазинов, вложения в один магазин составляют 2,5 млн руб., а его ежегодня выручка, в среднем, оценивается в 15 млн руб.», – сказал топ-менеджер компании.

По словам А.Нестерова, «ЦентрОбувь» планирует устанавливать при открытии своих новых магазинов 3D-принтеры, чтобы посетитель смог по своему размеру бесплатно создать себе ту или иную обувь. «Мы собираемся начать использовать это на открытиях наших магазинов через год. Для масштабирования этого проекта нам потребуется 3-5 лет», – пояснил он. Топ-менеджер добавил, что такой принтер, работающий на «чернилах» из резины, на сегодня стоит около 1 млн долл.

Глава совета директоров «ЦентрОбуви» напомнил, что выручка компании в 2012г., по предварительным оценкам, выросла на 35% по сравнению с предыдущим годов – до 1,35 млрд долл. В 2011г. этот показатель составлял 1 млрд долл. Кроме того, А.Нестеров сообщил, что компания планирует выходить на рынок Казахстана в 2014г. Однако деталей планируемой экспансии он не назвал.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦентрОбувь встанет на колеса

«ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах, вложив в проект 25-37,5 млн руб.

Торговый дом «ЦентрОбувь» планирует в 2013г. открыть 10-15 магазинов на колесах (так называемые pop-up stores), вложив в проект 25-37,5 млн руб. Как сообщил сегодня председатель совета директоров компании Андрей Нестеров на конференции «Российская розничная торговля», такие магазины будут курсировать по небольшим городам России с населением до 20 тыс. человек, при этом общая аудитория pop-up stores оценивается в 50 млн человек.

А.Нестеров отметил, что пилотный проект уже запущен в Ростовской области и показал хорошие результаты. «В 2013г. мы запустим 10-15 таких магазинов, вложения в один магазин составляют 2,5 млн руб., а его ежегодня выручка, в среднем, оценивается в 15 млн руб.», – сказал топ-менеджер компании.

По словам А.Нестерова, «ЦентрОбувь» планирует устанавливать при открытии своих новых магазинов 3D-принтеры, чтобы посетитель смог по своему размеру бесплатно создать себе ту или иную обувь. «Мы собираемся начать использовать это на открытиях наших магазинов через год. Для масштабирования этого проекта нам потребуется 3-5 лет», – пояснил он. Топ-менеджер добавил, что такой принтер, работающий на «чернилах» из резины, на сегодня стоит около 1 млн долл.

Глава совета директоров «ЦентрОбуви» напомнил, что выручка компании в 2012г., по предварительным оценкам, выросла на 35% по сравнению с предыдущим годов – до 1,35 млрд долл. В 2011г. этот показатель составлял 1 млрд долл. Кроме того, А.Нестеров сообщил, что компания планирует выходить на рынок Казахстана в 2014г. Однако деталей планируемой экспансии он не назвал.

Quote.rbc.ru

центробувь, обувь и аксессуары, автолавкаЦентрОбувь встанет на колеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsentrobuv-vstanet-na-kolesa/2013-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052