E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
19 марта 2013, 00:26 2400 просмотров

Онлайн-продажи в Европе достигнут ?191 млрд

Розничные продажи в сети, по прогнозам Forrester, достигнут оборота в € 191 млрд ($ 249 млрд) в 2017 г. в Европе по сравнению с ? 112 млрд ($ 146 млрд) прибыли за 2012 г. Согласно анализу динамики данного показателя, который охватывает 17 европейских стран, ожидается ежегодный прирост прибыли в размере 11%, что связывают с преимуществами покупок в интернете, таких как экономия времени, денег и возможность найти продукты, которые просто недоступны в обычных магазинах.

Несмотря на общие неблагоприятные экономические перспективы, Forrester предполагает, что большая часть этого роста будет касаться Испании и Италии. Испания, как ожидается, достигнет отметки в ? 9,1 млрд в 2017 г., что составит 18 % ежегодного роста, в то время как Италия вырастет до ? 8,3 млрд, то есть рост составит 16%.

Великобритания находится на нижней части шкалы с 10% ежегодного роста, хотя важно отметить, что она стартует с отметки в ? 40,1 млрд в 2012 г., что в 10 раз больше общего объема продаж Италии или Испании. «Будучи все еще далекой от пресыщения, Великобритания уже прошла годы бума, и местные розничные торговцы должны вкладывать средства в оптимизацию и инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными», – сказал представитель Forrester.

Независимые компании, занимающиеся исследованиями технологий и рынка, также считают, что к 2017 г. более половины всех денег, потраченных на музыку и DVD-диски, будет потрачено в режиме онлайн. Кроме того, более четверти всех покупок книг будут также сделаны через интернет. Это не совсем неудивительно: распад HMV в Великобритании привел к тому, что в настоящее время лишь немногие ритейлеры занимаются продажей музыки на физических носителях. Помимо независимых музыкальных магазинов почти всю продажу музыки в настоящее время осуществляют либо через интернет-магазины, такие как Amazon, либо с помощью сервисов цифрового распространения, таких как iTunes.

Продовольственные товары, хотя и это не самый захватывающий сектор, также должны быть огромным источником прибыли для интернет-магазинов. Forrester говорит о том, что к 2017 г. покупатели по всей Европе будут тратить около ? 10 млрд в интернете для покупки еды и питья.

Эта тенденция более активно развивается в супермаркетах, таких как Carrefour во Франции. Последний представляет собой интеграцию NFC – киосков с физическим магазином, тем самым обеспечивая связь между своими онлайн- и офлайн-предложениями.

В докладе Forrester говорится также, что к 2017 г. розничная торговля в сети будет охватывать 15% рынка в Великобритании по сравнению с 13% в 2013 г. В Германии тем временем этот показатель поднимется с 7% до 10%, а во Франции и Нидерландах в ближайшие четыре года рост составит 7%.

«Рынок постепенно смещается в сторону интернета, электронной коммерции, которая стала играть все более и более важную роль в национальной экономике,» – заявил Martin Gill, главный аналитик Forrester.

Вести FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2380
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1345
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
199
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
596
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи в Европе достигнут ?191 млрд

Розничные продажи в сети, по прогнозам Forrester, достигнут оборота в € 191 млрд ($ 249 млрд) в 2017 г. в Европе по сравнению с ? 112 млрд ($ 146 млрд) прибыли за 2012 г. Согласно анализу динамики данного показателя, который охватывает 17 европейских стран, ожидается ежегодный прирост прибыли в размере 11%, что связывают с преимуществами покупок в интернете, таких как экономия времени, денег и возможность найти продукты, которые просто недоступны в обычных магазинах.

Несмотря на общие неблагоприятные экономические перспективы, Forrester предполагает, что большая часть этого роста будет касаться Испании и Италии. Испания, как ожидается, достигнет отметки в ? 9,1 млрд в 2017 г., что составит 18 % ежегодного роста, в то время как Италия вырастет до ? 8,3 млрд, то есть рост составит 16%.

Великобритания находится на нижней части шкалы с 10% ежегодного роста, хотя важно отметить, что она стартует с отметки в ? 40,1 млрд в 2012 г., что в 10 раз больше общего объема продаж Италии или Испании. «Будучи все еще далекой от пресыщения, Великобритания уже прошла годы бума, и местные розничные торговцы должны вкладывать средства в оптимизацию и инновации, чтобы оставаться конкурентоспособными», – сказал представитель Forrester.

Независимые компании, занимающиеся исследованиями технологий и рынка, также считают, что к 2017 г. более половины всех денег, потраченных на музыку и DVD-диски, будет потрачено в режиме онлайн. Кроме того, более четверти всех покупок книг будут также сделаны через интернет. Это не совсем неудивительно: распад HMV в Великобритании привел к тому, что в настоящее время лишь немногие ритейлеры занимаются продажей музыки на физических носителях. Помимо независимых музыкальных магазинов почти всю продажу музыки в настоящее время осуществляют либо через интернет-магазины, такие как Amazon, либо с помощью сервисов цифрового распространения, таких как iTunes.

Продовольственные товары, хотя и это не самый захватывающий сектор, также должны быть огромным источником прибыли для интернет-магазинов. Forrester говорит о том, что к 2017 г. покупатели по всей Европе будут тратить около ? 10 млрд в интернете для покупки еды и питья.

Эта тенденция более активно развивается в супермаркетах, таких как Carrefour во Франции. Последний представляет собой интеграцию NFC – киосков с физическим магазином, тем самым обеспечивая связь между своими онлайн- и офлайн-предложениями.

В докладе Forrester говорится также, что к 2017 г. розничная торговля в сети будет охватывать 15% рынка в Великобритании по сравнению с 13% в 2013 г. В Германии тем временем этот показатель поднимется с 7% до 10%, а во Франции и Нидерландах в ближайшие четыре года рост составит 7%.

«Рынок постепенно смещается в сторону интернета, электронной коммерции, которая стала играть все более и более важную роль в национальной экономике,» – заявил Martin Gill, главный аналитик Forrester.

Вести FM

технологии, онлайн-покупки, интернет-торговля, электронные платежи, онлайн-торговляОнлайн-продажи в Европе достигнут ?191 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-v-evrope-dostignut-191-mlrd/2013-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052